Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Прогулка.






Области Наблюдения (живая/неживая природа) Совместно – партнёрская деятельность Труд в природе
Позн.р., худ.-эст.р., соц.-комут.р., речевое. разв., физ.разв. Наблюдение за снегопадом. Цели: Формировать представление о свойствах снега; закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде; развить чувство прекрасного. Наблюдение за трудом дворника. Цели: Продолжать наблюдения за работой дворника; способствовать обогащению словаря; воспитывать любовь и уважение к работе дворника; прививать любовь к природе, заботливое отношение к окружающей среде. Воспитатель задает детям вопросы. - При какой погоде снежинки образуют снежную пыль, крупу, хлопья? - Почему снег хрустит под ногами? - Почему снег бывает рыхлый? Воспитатель загадывает детям загадки: Не вымыт, а блестит, Не поджарен, а хрустит. (Снег.) Назовите-ка, ребятки, месяц в этой вот загадке: Дни его всех дней короче, всех ночей длиннее ночи, На поля и на луга до весны легли снега. Только месяц наш пройдет, мы встречаем Новый год. (Декабрь) Исследовательская деятельность: Поймать летящую снежинку на чистый лист бумаги, рассмотрев, определить свойства снега (снежинка, пыль, крупа, хлопья). Подвижная игра: «Снежная карусель». Цель: учить действовать по сигналу воспитателя, постепенно убыстряя темп бега в хороводе. Прыжки на одной ноге. Цель: воспитывать чувство равновесия. Индивидуальная работа: Развитие движений. Цель: учить метать снежки вдаль. Воспитатель задает детям вопросы. - Что делает дворник зимой на территории детского сада? - Какие орудия труда он использует для работы? - Как может дворник помочь деревьям перенести холод и мороз? - Нужна ли работа дворника людям и природе? Дидактическая игра «Слова-родственники» - упражнять в подборе однокоренных слов (к слову «снег»). - Как называется комок из снега, который бросают, играя? (Снежок) - А звездочка из снега? (Снежинка) - Кого лепят дети зимой из снега? (Снеговика) - Как называют внучку Деда Мороза, снежную девочку? (Снегурочка) - А цветы, которые первыми вырастают из-под снега? (Подснежники) Подвижные игры: «Два мороза». Цели: упражнять в беге; закреплять умение соблюдать правила игры. «Ловкая пара». Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата. Индивидуальная работа: Развитие движений. Цель: закреплять навыки в прыжках с высоты 20 см.   Засыпка снегом корней деревьев на своем участке. Цель: развивать умение работать сообща.   Строительство горки из снега для кукол. Цели: Учить трудиться сообща; воспитывать трудолюбие.

Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал