Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организация развивающей среды
Тема месяца: Зима пришла.
Цель: создание условий для самостоятельной и творческой активности детей.
Игровые
зоны
Дни
недели
| Уголок художественного
творчества
| Уголок театрализованной деятельности
| Экологический уголок
| Сюжетно – ролевые игры
| Центр эксперименти
рования
| 1 неделя
| Краски, кисточки, баночки, карандаши, ножницы, бумага, свечки, клей, раскраски «Зима», трафареты.
| | Календарь природы.
| Атрибуты для игры:
«Мы собираемся гулять в зимний морозный денёк».
Цель: Учить детей обращать внимания на погоду. Одеваться по сезону.
Закрепление и расширение представлений детей об одежде и обуви.
| Материал и оборудование
для проведение опытов со
снегом.
Цель: Развитие мышления, наблюдательности.
| 2 неделя
| Карандаши, краски, фломастеры, мелки, бумага, трафареты, раскраски
«Дикие животные».
| Атрибуты для игры: «Почему медведь зимой спит» Цель: Совершенствовать исполнительские способности детей, развивать
речь, развитие мышления, воображения, памяти
| | Атрибуты для игры:
«Дома у зайчонка».
Цель: Уточнять и расширять знания детей о благоустройстве квартиры. О том, какие комнаты
могут быть, какая мебель и другие предметы.
| Материал и оборудование
для продолжения
проведения опыта со снегом.
Цель: Изучение с детьми свойств воды, её состояний. Развитие мышления, наблюдательности.
|
3 неделя
| Краски, кисточки, баночки с водой, карандаши, раскраски «Домашние животные и их детёныши», трафареты, фломастеры.
| | | Атрибуты к игре:
«Ветеринарная лечебница».
Цель: Уточнять и расширять знания детей о домашних животных, о врачах, которые лечат
домашних животных.
| Материал и оборудование
для опытов «Фильтрования воды». Цель: Познакомить
детей с процессами очистки воды разными способами.
|
4 неделя
| Карандаши, краски, стаканчики для воды, цветная и белая бумага, кисточки, зубная паста, Ёлочки из гипса, клей-блёстки, снежинки из блестящей бумаги, раскоаски.
| | | | Лупа и др. оборудование для
Игры «Самая красивая снежинка».
|
|