![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание 2. Укажите, какие из высказываний правильные, какие неправильные:
Укажите, какие из высказываний правильные, какие неправильные: а) {ромбы} б) {ромбы} в) {параллелограммы} г) {простые числа} д) {n / n = 2k} _______________________________________________________________________ Вариант №8 Задание 1 Две поисковые группы участвуют в обнаружении преступника в лесном массиве. Вероятность обнаружения преступника первой группой P1=0, 8, второй группой - P2=0, 4. Какова вероятность того, что: а) преступника обнаружит только одна группа; б) преступника обнаружит хотя бы одна группа; в) преступник не будет обнаружен. Задание 2
_______________________________________________________________________ Вариант №9 Задание 1 Шкаф заполнен папками с уголовными делами. Вероятность того, что наудачу взятое дело связано с преступлением, совершенным в состоянии опьянения P(A)=0, 8. Найти вероятность того, что из трех выбранных наугад дел только два связаны с преступлениями, совершенными в состоянии опьянения. Задание 2 Если А а) А б) А \ С=В \ С; в) С \ В = С \ А?
_______________________________________________________________________ Вариант №10 Задание 1 Стрелок производит 10 независимых выстрелов по мишени. Вероятность попадания при каждом выстреле равна p. Найти вероятность того, что мишень будет поражена ровно 5 раз. Задание 2 Какие высказывания справедливы, какие не справедливы? а) Если М = {четырехугольники}, то: ромб квадрат шестиугольник окружность б) Если М = {n / n – простые числа меньшие 100}, то: 2 27 13 53 81 97 _______________________________________________________________________ Вариант №11 Задание 1 В группе учатся 20 юношей и 10 девушек. Из группы наудачу отобраны 3 человека. Найти вероятность того, что все отобранные лица окажутся юношами. Задание 2 Минимизация фонда заработной платы фирмы.
Произведены измерения отклонения пули (влево и вправо) от центра мишени при n=500 выстрелах. Результаты измерений (в сантиметрах) сведены в статистический ряд:
Здесь xi обозначены интервалы отклонения пули от центра мишени (ошибка стрельбы); mi - число наблюдений в данном интервале. По данным статистического ряда требуется: а) построить гистограмму и статистическую функцию распределения ошибки стрельбы; б) определить числовые характеристики (статистическое среднее и дисперсию) ошибки стрельбы.
_______________________________________________________________________ Вариант №12 Задание 1 Студент знает 20 из 25 вопросов программы. Найти вероятность того, что студент ответит на все 3 вопроса, заданные ему экзаменатором. Задание 2 Студент знает 20 из 25 вопросов программы. Найти вероятность того, что студент ответит на все 3 вопроса, заданные ему экзаменатором.
_______________________________________________________________________ Вариант №13 Задание 1 Стрелок ведет стрельбу по мишени, имея боезапас 5 патронов. Вероятность попадания при каждом выстреле равна 0, 6. Рассматривается случайная величина Х - число попаданий в мишень. Построить ряд и функцию распределения величины Х.
Задание 2 Разработана анкета опроса населения района о работе милиции. Известно, что в районе проживает 224160 человек. Необходимо определить тираж анкеты. Для расчета воспользоваться формулой:
Пусть Р = 0, 5 а D = 0, 05
_______________________________________________________________________ Вариант №14 Задание 1 Для установления среднего стажа работы в должности следователя было рассмотрено 100 заполненных анкет сотрудников следственного управления. Результаты обследования представлены в таблице:
Требуется: а) построить ряд распределения; б) вычислить статистические характеристики (статистическое среднее и дисперсию) эмпирического распределения. Задание 2 Подготовить выборки случайных величин ПАРАМЕТРЫ ГЕНЕРАЦИИ: А) Прибыль (Затраты) фирмы Число переменных - 1 Число случайных величин - 50 Распределение - Нормальное Среднее - 400 Стандартное отклонение - 10% от среднего
Получить набор данных, коррелированный с набором А, полученным в задании. Коэффициенты задать самостоятельно. Доказать, что наборы коррелированы. Дать справку, объясняющую Ваши действия. _______________________________________________________________________ Вариант №15 Задание 1 Произведены измерения отклонения пули (влево и вправо) от центра мишени при n=500 выстрелах. Результаты измерений (в сантиметрах) сведены в статистический ряд:
Здесь xi обозначены интервалы отклонения пули от центра мишени (ошибка стрельбы); mi - число наблюдений в данном интервале. По данным статистического ряда требуется: а) построить гистограмму и статистическую функцию распределения ошибки стрельбы; б) определить числовые характеристики (статистическое среднее и дисперсию) ошибки стрельбы. Задание 2
Построить таблицу вычисления и график периодической кусочно-ломаной функции y(x).
_______________________________________________________________________ Вариант №16 Задание 1 Заданы числа X, Y. Вычислить число С как сумму X и Y, а число Р как разность X и Y. Разработать блок-схему алгоритма решения задачи для следующих исходных данных: 1) X=-4, Y=2; 2) X=4, Y=-2. Задание 2 Стрелок производит 10 независимых выстрелов по мишени. Вероятность попадания при каждом выстреле равна p. Найти вероятность того, что мишень будет поражена ровно 5 раз.
_______________________________________________________________________ Вариант №17 Задание 1 Заданы числа P, X, Y. Если P< 0, то вычислить число T как сумму X и Y; если P> =0, то как разность X и Y. Разработать блок-схему алгоритма решения задачи для следующих исходных данных: 1) P=-6, X=4, Y=2; 2) P=3, X=4, Y=2. Задание 2 . Построить эмпирическое распределение веса студентов в килограммах для следующей выборки: 64, 57, 63, 62, 58, 61, 63, 70, 60, 61, 65, 62, 62, 40, 64, 61, 59, 59, 63, 61.
_______________________________________________________________________ Вариант №18 Задание 1 Заданы числа X, Y, Z. Если X< 0, то P выдать как максимальное из Y и Z. Если X> =0, то P выдать как минимальное из Y и Z. Разработать блок-схему алгоритма решения задачи для следующих исходных данных: 1) X=-6, Y=5, Z=4; 2) X=3, Y=7, Z=3. Задание 2 Подготовить выборки случайных величин ПАРАМЕТРЫ ГЕНЕРАЦИИ: А) Прибыль (Затраты) фирмы Число переменных - 1 Число случайных величин - 100 Распределение - Нормальное Среднее - 400 Стандартное отклонение - 10% от среднего Б) Число обращений в единицу времени (мед. помощь, клиенты банка, телефонные звонки) Число переменных - 1 Число случайных величин - 100 Распределение - Пуассон Лямбда – 50
Вычислить с помощью функции КОРРЕЛ коэффициент корреляции попарно для всех фирм. Результаты оформить в виде таблицы. .
Провести корреляционный и ковариационный анализ. Провести корреляционный и ковариационный анализ для таблиц. Определить кластеры в задаче анализа доходности инвестиций. Построить диаграммы рассеяния наиболее связанных и наименее связанных групп данных. Для двух наиболее связанных и двух наименее связанных групп данных провести регрессионный анализ, используя макрофункцию РЕГРЕССИЯ в АНАЛИЗЕ ДАННЫХ. На построенных диаграммах рассеяния двух наиболее связанных и двух наименее связанных групп данных, построить линейные тренды с указанием прогноза на шаг равный 0.5, с указанием уравнения регрессии и коэффициента детерминации. Проверить возможность построения нелинейных трендов. Сравнить результаты регрессионного анализа с результатами построения трендов на диаграммах _______________________________________________________________________ Вариант №19 Задание 1 Разработать блок-схему алгоритма нахождения действительных корней квадратного уравнения aX2 + bX + c (a> 0, b> 0, c> 0). Задание 2 Для установления среднего стажа работы в должности следователя было рассмотрено 100 заполненных анкет. Получены следующие результаты:
Требуется: 3. Вычислить статистические характеристики эмпирического распределения (мат. ожидание, дисперсию). 4. Построить полигон распределений (график).
Математическое ожидание M и дисперсия D случайной величины Х находятся по формулам
Значения Хi = 1, 2, 3, 4, 5, 6 Значения Рi = 0, 1 0, 2 0, 4 0, 15 0, 1 0, 05
_______________________________________________________________________ Вариант №20 Задание 1. Найти максимальное число из заданных X, Y, Z. Разработать блок-схему алгоритма решения задачи для следующих исходных данных: 1) X=-3, Y=5, Z=0; 2) X=7, Y=2, Z=23. Задание 2
Какие высказывания справедливы, какие не справедливы? а) Если М = {четырехугольники}, то: ромб квадрат шестиугольник окружность б) Если М = {n / n – простые числа меньшие 100}, то: 2 27 13 53 81 97
_______________________________________________________________________ Вариант №21 Задание 1 Разработать блок-схему алгоритма нахождения суммы последовательности из N чисел. Решить задачу для следующего набора чисел 8, 1, 32, 2, 17. Задание 2 Если N = {натуральные числа}; М = {положительные рациональные числа}; Р = {простые числа}; Q = {положительные нечетные числа}, то справедливы следующие высказывания: а) P б) Q в) P г) Q
_______________________________________________________________________ Вариант №22 Задание №1. Разработать блок-схему алгоритма нахождения среднего арифметического для всех положительных чисел из последовательности N чисел. Решить задачу для следующего набора чисел: -1, 2, 3, -4, 5. Задание №2.
Подготовить выборки случайных величин ПАРАМЕТРЫ ГЕНЕРАЦИИ: А) Прибыль (Затраты) фирмы Число переменных - 1 Число случайных величин - 100 Распределение - Нормальное Среднее - 400 Стандартное отклонение - 10% от среднего Б) Число обращений в единицу времени (мед. помощь, клиенты банка, телефонные звонки) Число переменных - 1 Число случайных величин - 100 Распределение - Пуассон Лямбда – 50
|