![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание 8. Роль волонтерских организаций в решении социальных проблем
· Изучение основных принципов деятельности добровольческих организаций. · Принять участие в акциях волонтерских организаций г.Санкт-Петербурга.
10. Формы промежуточной аттестации по итогам учебной практики: Методика оценки качества компетенций студентов, приобретенных в ходе прохождения учебной практики, состоит в следующем: основой для оценки уровня сформированности практико-ориентированной части компетенций ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8 ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16, ПК-17, ПК-18, ПК-19, ПК-20, ПК-21, ПК-22, ПК-23, ПК-24, ПК-25, ПК-26, ПК-27, ПК-28, ПК-29, ПК-30, ПК-31, ПК-34, ПК-35, приобретенных в результате прохождения учебной практики, являются отзыв руководителя о прохождении учебной практики, отчет студента по учебной практике и результаты защиты отчета студента о прохождении учебной практики. В отзыве руководителя практики оценивается качество работы студента в период прохождения учебной практики в традиционной шкале «отлично - хорошо -удовлетворительно - неудовлетворительно». Руководитель учебной практики оценивает качество выполнения отчета студента в традиционной шкале «отлично - хорошо -удовлетворительно - неудовлетворительно». Результаты защиты отчета студента о прохождении учебной практики также оцениваются в традиционной шкале ««отлично - хорошо -удовлетворительно - неудовлетворительно». Итоговая оценка по учебной практике определяется как среднее арифметическое вышеуказанных трех оценок. На основании итоговой оценки приводится вывод об уровне сформированности практико-ориентированной части компетенций ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8 ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16, ПК-17, ПК-18, ПК-19, ПК-20, ПК-21, ПК-22, ПК-23, ПК-24, ПК-25, ПК-26, ПК-27, ПК-28, ПК-29, ПК-30, ПК-31, ПК-34, ПК-35 по завершении учебной практики. Критерии и шкала оценивания уровня сформированности практико-ориентированной части компетенций ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8 ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16, ПК-17, ПК-18, ПК-19, ПК-20, ПК-21, ПК-22, ПК-23, ПК-24, ПК-25, ПК-26, ПК-27, ПК-28, ПК-29, ПК-30, ПК-31, ПК-34, ПК-35 в рамках промежуточной аттестации по учебной практике показаны в таблице:
Если студент на промежуточной аттестации в рамках учебной практике практики получает оценку «неудовлетворительно» (0 баллов), тогда делается вывод о том, что практико-ориентированная часть компетенций ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8 ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16, ПК-17, ПК-18, ПК-19, ПК-20, ПК-21, ПК-22, ПК-23, ПК-24, ПК-25, ПК-26, ПК-27, ПК-28, ПК-29, ПК-30, ПК-31, ПК-34, ПК-35, отнесенных к освоению в рамках учебной практике практики, у студента не сформирована.
|