Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Некоторые случаи






В 1989 году я получил два очень важных урока, которыми хочу поделиться с читателями. Выводы делайте сами. Я понимаю, что ра­бота не доведена до конца, но велико желание рассказать о ней здесь, не дожидаясь поступления новых сведений. Оба случая произошли во время работы в Центре дисфункции головного и спинного мозга с па­циентами, проходящими двухнедельный интенсивный курс лечения.

Мужчине было около тридцати. Он стал жертвой Лос-Анжелесского снайпера на автостраде. Пуля вошла под левым ухом, прошла сбоку внутрь головы к мозжечку, вышла в затылок и застряла в задней части шеи, частично раздробив первый шейный позвонок и позвоночный столб. Пациент не мог говорить и передвигался в инвалидной коляске. Нам не удавалось вывести энергетическую кисту из его головы и шеи. Тогда я подумал, что надо заняться гневом и безумием стрелявшего, чтобы удалить эту кисту.

Я просто обратился к эмоциям стрелявшего и попросил их выйти из раны. Я произнес это вслух. На этом сеансе присутствовали несколько врачей. Все мы ощутили, как гнев и безумие стали медленно удаляться вместе с энергетической кистой через сосцевидный отросток за левым ухом. Все это время у меня в ушах стоял крик стрелявшего.

После этого сеанса пациент перестал носить специальный голов­ной убор, его осанка улучшилась, он начал пытаться разговаривать и немного шевелить ногами.

Второй случай связан с двумя девочками-подростками, попав­шими в автокатастрофу. Одна из девочек после аварии была прикована к инвалидному креслу, у другой не хватало третьего и пятого кра­ниальных нервов.

Интуитивно мы решили положить обеих девочек на параллельно стоящие столы. Я встал между ними, водитель оказался у меня слева, а пассажир справа.

Обе пациентки почти ничего не могли вспомнить об аварии. Мы смогли вместе восстановить детали происшествия и высвободить силы, которые вошли в их машину. В результате возникла волна гнева, ко­торая раньше никак не проявлялась. Мы заговорили о водителе второй машины. Это был самый эффективный сеанс. Нам удалось добиться немного сочувствия к водителю. До этого, интенсивно работая с обеи­ми девочками, мы не могли воспроизвести аварию, выявить затаенный гнев и убедить их встать на место водителя и посочувствовать ему.

После этого сеанса девочка в коляске смогла удерживать свой вес, опираясь на правую ногу. Обе пациентки хотят встретиться и обсудить аварию с женщиной, которая в них врезалась.

Таково положение с телесно-эмоциональным освобождением на сегодняшний день.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал