Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Встреча с медиумом






В конце шестидесятых я был совершенно убежден, что медиумы, гадалки, целители и тому подобное были обычными аферистами. (Может, я и допускал их сверхъестественные возможности, но в самой незначительной степени.) Примерно в 1970 году действительные силы вселенной решили провести меня через ряд ситуаций, чтобы я признал реальность их существования. В то время мне было 38 лет, я много работал в области общей остеопатии и хирургии. Сердечные приступы, удары и травмы на пляже составляли круг моих повседневных забот.

Кроме этого я приобрел ресторан на 200 мест и бар. (Рано или поздно у всех джазовых музыкантов возникает потребность в собственном клубе. Я смог это устроить. Какие воспоминания!) Как-то вечером ко мне подошел наш бармен Гордон и сказал: «Док, тебе придется подыскать мне замену». Я начал выяснять причину. (Мне всегда казалось, что Гордон доволен своей работой. Мы хорошо ладили друг с другом.)

Он рассказал, что только что встречался с женщиной-медиумом по имени Хариет из Санкт-Петербурга. Она сообщила ему, что через три месяца он получит новую работу с зарплатой $25, 000 в год плюс оплата расходов и вдобавок служебный «Линкольн». Ему придется носить костюм и галстук каждый день. Я попытался скрыть свой скеп­тицизм, но, по-моему, не очень удачно. Гордон не имел среднего образования. Он был толковым малым с большим опытом работы в бизнесе общепита. Но что эта старая дама, называющая себя медиу­мом, знала о реальном положении вещей? (Да, я готов проглотить эти слова.) Этот разговор быстро вылетел у меня из головы.

Примерно через месяц Гордон сообщил об увольнении по собст­венному желанию. Два мелиоратора, заходившие к нам в клуб, разго­ворились с ним. Гордон произвел на них хорошее впечатление, и они предложили ему работу. Ему предстояло встречать потенциальных покупателей земельных участков в аэропорту, показывать им участки и доставлять в офис для оформления сделки. За эту работу Гордону обещали платить $25, 000 в год и оплачивать текущие расходы. Слу­жебный «Линкольн», которым он должен был управлять, предназна­чался для доставки клиентов. Форма одежды — костюм и галстук.

«Вот это совпадение! — подумал я про себя. — Благодаря им типы вроде Хариет имеют репутацию медиумов. Когда-нибудь их предсказание да сбывается». Я считал, что время от времени загаданное может исполняться благодаря стечению обстоятельств. Какая чудесная рационализация!

Спустя несколько месяцев моя жена вместе с больничной мед­сестрой объявили, что едут к Хариет за «предсказаниями». Когда жена вошла в комнату Хариет, та воскликнула: «Бедняжка, твой муж в больнице». Потом Хариет успокоилась и сказала: «Хорошо, он доктор. Он осматривает пациентов». Это была правда. Я завез сына в бассейн Христианского союза молодых людей, а сам отправился в больницу осматривать пациентов, затем вернулся назад за 15 минут до окончания занятий в бассейне. В 15.45 я зашел в соседний боулинг клуб и заказал стакан пива, хотя пить на самом деле не хотел из-за расстройства желудка. Выпив пива, я забрал сына около четырех часов дня.

Жена была в тот день у Хариет с 15 до 16 часов. По словам жены в 15.50 Хариет остановила гадание и сказала, что я поступил неблаго­разумно, выпив стакан пива против собственного желания. Когда жена

рассказала мне об этом, я не сомневался, что Хариет разрабатывает план вовлечения меня в круг своих почитателей. Я не знал, каким образом шпион сообщил Хариет эту информацию, но был твердо убежден, что старая гадалка не могла знать о том, что я против воли выпил стакан пива без десяти четыре. (Откуда шпион мог узнать о моем нежелании пить пиво? Об этом я тогда не думал.) Оглядываясь назад, я понимаю, как далеко может зайти человек в попытках логи­чески объяснить то, во что не хочет поверить.

Случай с Гордоном и моей женой возбудил во мне любопытство, и я решил лично встретиться с Хариет. Я набрал ее номер. В трубке раздался приятный голос: «Здравствуй, мой дорогой». Неужели это и есть таинственная медиум? Ее голос больше походил на голос Бетти Крокер или миссис Ольсен. Я попросил о встрече утром следующего понедельника. Хариет ответила, что се вполне устроит 11 часов утра. В ответ на мой вопрос, желает ли она записать мое имя, женщина сказала: «Мне не нужно твое имя. Я знаю, ты приедешь». Я спросил, откуда она это знает, и услышал в ответ, что знание подобных вещей составляло часть ее жизни.

В 11 часов утра в следующий понедельник я подъехал к крыльцу довольно старого, но приятного каркасного домика со множеством цветов во дворе. На мне были потертые джинсы, замшевые туфли и футболка. Я приехал на стареньком «Остине» и был уверен, что никто не узнает во мне доктора. Поднявшись по ступенькам, я постучал в дверь. Через стекло я увидел милую кухоньку, выкрашенную в яркий цвет с преобладанием желтых оттенков. Полная розовощекая старушка подошла к двери. Я поздоровался: «Доброе утро. Мне было назначено на 11 часов. Хариет дома?»

Старушка, похожая на любящую бабушку, ласково ответила: «Доброе утро, дружок. Я тебя поджидаю. Ты ведь остеопат, а у меня побаливает плечо. Ты бы вправил его, милый». Я не мог найти логи­ческого объяснения, откуда она узнала, что я остеопат. При договоре о встрече я даже не назвал своего имени. Это на время меня разору­жило. (А вскоре стало еще хуже).

Хариет пригласила меня в дом и предложила заняться плечом, прежде чем перейти к предсказаниям. Она заявила, что у нас масса времени, и после консультации мы могли бы у нее перекусить. Ста­рушка села на стул, я встал сзади, не зная, что делать. Наконец я начал пальпировать позвоночные отростки нижнего шейного и верхнего грудного отделов.

Но старушка тут же воскликнула: «Прошу тебя, не занимайся этими пустяками, просто положи руки мне на плечи». Я выполнил ее просьбу, не возражая и не задавая вопросов. Просто опустил свои руки ей на плечи. Левая рука начала быстро нагреваться. (Я впервые заметил это явление.)

Хариет сказала: «Бедняжка, у тебя не хватает энергии. Голубой Колокольчик, помоги ему, пожалуйста». Через секунду — клянусь вам — дверь кладовки распахнулась. Мгновенно левой руке стало не­стерпимо жарко. Хариет тут же почувствовала облегчение боли в плече. Она убедила меня. В комнате не было никаких электронных прослу­шивающих устройств, никаких частных детективов, которые могли бы это выполнить. Моя система убеждений развернулась на 180 градусов.

После той первой консультации мы с Хариет подружились. Я навещал ее еще несколько раз по понедельникам. Мы занимались лечением, консультациями, а после завтракали вместе. Хариет отвечала на любой мой вопрос.

Во время нашего первого сеанса она изумила меня. Совершенно изменившись, она вдруг заговорила со мной по-немецки. Я не понял ни слова. Снова став Хариет, она объяснила, что той немецкой дамой была Мери Валь, которая велела мне держать ноги в тепле и сухости в той местности, куда я собирался. Мери Валь была моей бабушкой по отцовской линии. Я видел се всего несколько раз. Она умерла, когда мне было три года. Мери Валь было ее девичьим именем. Я знал это только потому, что просматривал отцовские документы после его смерти. Почему я должен держать ноги в тепле? Я еще не знал о переезде в Мичиган в 1975 году после одиннадцати лет, проведенных во Флориде.

Хариет велела мне не беспокоиться насчет книги. Она обещала, что книга будет пользоваться большим успехом. Тогда я даже не думал о краниосакральной терапии и делал первые шаги в применении аку­пунктуры. Хариет сказала, что два врача пытаются связаться со мной в данный момент. Один был смуглый полинезиец (который, я полагаю, был специалистом по акупунктуре), а второй — рослый кавказец по имени Генри Уайт.

Имя Генри Уайт всплыло у меня в памяти. Когда я работал на кафедре биохимии в Кирксвилле, штат Миссури, мне выделили под офис старое помещение библиотеки. Каждый день я проходил мимо сотен пыльных переплетов. Среди старых книг оказалась записная книж­ка, датированная 1901 годом. В ней были записи студента отделения остеопатии Генри Уайта. Я с интересом прочитал тогда его заметки. Когда я закончил чтение, книга исчезла. Я не мог понять, куда она задевалась. Как странно, что Хариет увидела духовного проводника по имени Генри Уайт, который хотел вести меня по этой тропе. В тот период я выполнял около 20 акупунктурных сеансов в неделю. Скорей всего, полинезиец был моим руководителем.

Хариет раскрыла мне многое, и мне хочется поделиться этим с вами. Она сказала, что должна научить меня перед своей смертью. Хариет сказала, что в неудачные дни се способности были всего лишь теле­патическими, и она могла сообщить человеку его мысли, что неизменно производило впечатление. В удачный день женщина могла связаться с духовными проводниками этого человека. Если проводники были хорошими, она позволяла им использовать свое тело для связи. Если эти проводники были злыми, женщина просто приказывала им «уйти», и они подчинялись, потому что она их не боялась. Хариет рассказала мне, что жизненный путь человека заранее составляется духами еще до нашего рождения. Мы можем действовать согласно написанному сце­нарию и жить без особых проблем. Если человек сопротивляется, его жизнь полна трудностей. Вес зависит от его выбора.

Хариет сказала, что единая душа может разделиться и присут­ствовать в последующих рождениях в двух и более людях, чтобы реа­лизовать сценарий и получить свое наказание. (Этим отчасти объяс­няется демографический взрыв.) Большинство душ не испытывают удовольствия от пребывания на земле, им приходится проходить земной путь, чтобы двигаться дальше.

На первой консультации Хариет довольно точно предсказала, что мы переедем на север в дом на холме, за которым будет вода. Но этот переезд будет временным. В июле 1975 года мы действительно переехали в Мичиган и приобрели большой кирпичный дом на холме, за которым лежало болото. (Хариет и туда направляла для меня пациентов. Я устроился работать в Мичиганском университете. Пациенты от Хариет всегда говорили: «Она считает, что вы тот, кто сможет мне помочь».)

Эта женщина поразила меня однажды, рассказав о своем диабете. Она сама делала себе инъекции инсулина. Я поинтересовался, сколько калорий она съедала в день, и сколько кубиков инсулина вводила. Хариет ответила, что день на день не приходится. Мое профессио­нальное достоинство было задето. Я прочитал ей лекцию о необходи­мости соответствия кубиков инсулина количеству поглощенных калорий с обязательным контролем. В ответ Хариет только улыбнулась: «Это так сложно, дорогой. Я принимаю столько инсулина, сколько мне велит Голубой Колокольчик, и делаю это каждое утро вот уже 25 лет». Мне пришлось признать, что Голубой Колокольчик лучше меня разби­рается в лечении диабета. Хариет умерла совсем недавно в возрасте восьмидесяти пяти лет. Уверен, она выполнила свое предназначение, и изменяемые дозы инсулина не имели отношения к ее кончине. Возможно, инсулин позволил Хариет перейти из этой жизни в другую удобным для нес способом.

Хариет поистине изменила мою жизнь.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал