Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Социальная роль связей с общественностью






 

Итак, на часах 9.00 утра, и Анна‑ Мария (исполнительный администратор одной из фирм по связям с общественностью из Сан‑ Франциско) сидит за своим компьютером и работает над новым пресс‑ релизом, который посвящен выходу в свет нового программного продукта одного из клиентов фирмы. Она заканчивает работу, еще раз просматривает готовый материал и отправляет его по электронной почте на утверждение клиенту. Кроме того, она делает для себя пометку, чтобы не забыть – в этот же день, но чуть позже, необходимо с помощью службы рассылки электронных новостей переслать материал в газеты по всей стране.

Следующее, что ей предстоит сделать, – это вместе с другими сотрудниками фирмы принять участие в сеансе «мозгового штурма», посвященном разработке новых идей для кампании по сбору средств в местный фонд борьбы со СПИДом. Затем она возвращается в свой офис и начинает разбирать поступившие телефонные сообщения. Репортер одного из отраслевых изданий просит предоставить ему информацию, необходимую для написания очередной публикации; графический дизайнер сообщает, что закончил работу над черновым вариантом брошюры для одной из фирм‑ клиентов; менеджер, отвечающий за организацию общественного питания, позвонил справиться о последних распоряжениях по поводу организации приема в одной из арт‑ галерей; видеопродюсер интересуется, будет ли она присутствовать на записи одного из новостных видеорелизов на следующей неделе.

Затем следует ленч с одним из клиентов, который просит ее совета по вопросу о том, каким образом было бы лучше объявить о закрытии фабрики, расположенной в другой стране. После ленча Анна‑ Мария возвращается в офис. Она просит своего ассистента проверить, в каком состоянии находится работа по организации пресс‑ конференции, которая должна состояться на следующей неделе в Нью‑ Йорке. Затем делает телефонный звонок в одно из ключевых изданий, для того чтобы «протолкнуть» материал, посвященный выходу в свет нового продукта одного из клиентов фирмы. После Анна‑ Мария обсуждает текущие вопросы с другими членами ее команды, работающими над информационным туром по 12 городам с участием одного из олимпийских чемпионов, рекламирующим производителя спортивной обуви.

В 16.00 Анна‑ Мария проверяет несколько компьютерных баз данных, с тем чтобы собрать информацию об отрасли промышленности, в которой работает один из новых клиентов фирмы. Также она проверяет последние обновления интернет‑ новостей, с тем чтобы определить, не произошло ли чего‑ нибудь такого, что может повлиять на состояние дел клиентов ее фирмы (или даже потребовать вмешательства). В 17.00 она откладывает в сторону все суматошные дела, которыми она занималась весь день, и приступает к просмотру поступивших к ней на стол свежих газетных вырезок, касающихся одного из ее клиентов (одной из ассоциаций производителей клубники). Она испытывает удовлетворение, обнаружив, что подготовленный ею материал (который включает в себя сборник рецептов и сопровождается цветными фотоиллюстрациями) появился в 150 ежедневных газетах.

Как вы могли это увидеть из приведенного изложения, деятельность специалиста по связям с общественностью весьма многообразна. Профессионал в сфере связей с общественностью должен уметь писать грамотные и интересные тексты, свободно владеть навыками межличностной коммуникации, быть способным к проведению аналитической работы, уметь вести переговоры, быть творчески одаренным, уметь свободно пользоваться современным техническим оборудованием и вовремя решать текущие проблемы.

Конечно же, тот, кто хочет овладеть профессией, где нужно обладать сразу множеством навыков и умений, часто останавливает свой выбор именно на области связей с общественностью. По оценкам Американского статистического бюро занятости (US Bureau of Labour Statistics), в сфере менеджмента и связей с общественностью в масштабе страны уже сейчас занято более миллиона человек и связи с общественностью входят в десятку наиболее быстро растущих (как в отношении уровня заработной платы, так и в отношении числа занятых в данной сфере деятельности) отраслей (по оценкам на период до 2008 г.).

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал