Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Практическое задание. Через несколько месяцев вы получаете университетский диплом и рассчитываете сделать карьеру в области связей с общественностью
Через несколько месяцев вы получаете университетский диплом и рассчитываете сделать карьеру в области связей с общественностью. После прохождения нескольких интервью вы получаете два предложения о работе. Одно из них поступает от высокотехнологичной компании, которая работает в области производства струйных принтеров и сканнеров для потребительского рынка. Отдел корпоративных коммуникаций этой компании состоит примерно из 20 сотрудников и в данном отделе является общепринятой практикой, что молодой специалист начинает с работы по подготовке публикаций для внутрикорпоративных изданий или с обеспечения паблисити нового вида продукции. Позднее, по мере приобретения опыта, вы можете получить назначение на работу в области маркетинговых коммуникаций для группы товаров или же на работу в специализированной области (такой, например, как отношения с инвесторами, работа с правительственными организациями или даже отношения с сообществом). Второе предложение о работе исходит от местного филиала крупного (общенационального уровня) агентства по связям с общественностью. Приняв это предложение, вы можете начать с должности ассистента исполнительного координатора и работать сразу над несколькими проектами (среди которых, к примеру, может оказаться сеть ресторанов быстрого питания и страховая компания). В обоих случаях оплата одинаковая, но корпорация предлагает вам лучший пакет социального обеспечения и медицинскую страховку. Принимая во внимание все «за» и «против» при выборе работы на агентство по связям с общественностью или на корпорацию, что вы предпочтете в соответствии с вашими склонностями и способностями? Объясните причины вашего выбора.
Вопросы для повторения и обсуждения
1. Как в последние годы изменились роль и функции отделов по связям с общественностью? 2. Каким образом общая структура и культура организации влияют на роль и характер работы ее отдела по связям с общественностью? 3. Какие знания требуются сегодня от менеджера отдела по связям с общественностью? 4. Вместо выражения «связи с общественностью» в названии многих отделов можно найти выражение «корпоративные коммуникации». Какой термин, по вашему мнению, является наиболее подходящим? Укажите «за» и «против» вашего выбора. 5. Каково различие между разделением труда и функциями персонала? К какой функции принадлежат «связи с общественностью» и почему? 6. Почему «добровольно‑ принудительная» роль в организации удобнее для отдела по связям с общественностью, нежели просто роль консультанта? 7. Какие четыре области организационной жизни обладают наибольшим потенциалом в отношении возникновения разногласий с отделом по связям с общественностью? Объясните почему. 8. По вашему мнению, отдел по связям с общественностью или отдел кадров должен нести ответственность за работу с персоналом? 9. Специалисты по связям с общественностью опасаются, что в том случае, если попадут под контроль отдела маркетинга, они могут потерять свое влияние и будут обязаны выполнять чисто техническую работу. По вашему мнению, имеются ли основания для подобных опасений? Объясните ваш ответ. 10. Назовите как минимум семь видов услуг, которые агентство по связям с общественностью предлагает своим клиентам. 11. Какие три агентства по связям с общественностью являются крупнейшими в мире? 12. Насколько важным для американских агентств по связям с общественностью является международный бизнес? 13. Почему крупные рекламные и холдинговые компании находят столь выгодным приобретение агентств по связям с общественностью? 14. Каковы «за» и «против» использования услуг агентства по связям с общественностью? 15. Каковы стандартные методы определения стоимости услуг агентств по связям с общественностью?
|