Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проведение интервью






Как и при проведении контент‑ анализа, существует несколько уровней подготовки, проведения и использования результатов интервью. Почти каждый из нас ежедневно проводит сбор информации, беседуя со своими коллегами или делая звонки в другие организации. Специалисты по связям с общественностью имеют дело с конкретными, специфическими задачами, для решения которых они часто используют интервьюирование других профессионалов в области связей с общественностью для получения новых идей и предложений.

В случае, когда возникает необходимость в проведении исследований общественного мнения и поведения, многие агентства по связям с общественностью применяют метод коротких интервью с людьми, посещающими магазины и рынки. Этот вид исследования носит название интервью в местах продаж (intercept interviewing), поскольку интервьюеры буквально «перехватывают» людей недалеко от места покупки и задают им вопросы.

С точки зрения принципа формировании выборки для исследования метод интервью в местах продаж нельзя назвать в полном смысле слова научным, но эта исследовательская техника все же помогает организации составить некоторое представление о проблеме и сделать выводы о том, каким должно быть ключевое PR‑ послание. К примеру, одна из организаций в области здравоохранения поставила целью узнать, получила ли общественность адресованное ей PR‑ послание и правильно ли были восприняты ключевые моменты этого послания. Для сбора такой информации были проведены интервью в местах продаж 300 взрослых респондентов в шести торговых точках. Просьба оценить общий рекламный эффект была адресована как нуждающимся в медицинской помощи, так и здоровым респондентам.

 

Этические аспекты


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал