Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Практическое задание. Сеть кафе Expresso Unlimited нанимает вас в качестве директора по связям с общественностью и маркетингу
Сеть кафе Expresso Unlimited нанимает вас в качестве директора по связям с общественностью и маркетингу. Среди ваших идей: (1) серия рекламных объявлений, демонстрирующая фотографии и цитаты удовлетворенных клиентов; (2) наем внештатного фотографа для создания портфеля снимков, которые можно будет использовать в журнальных статьях, брошюрах, бюллетенях и рекламе; (3) перепечатка и распространение различных журнальных статей, в которых писалось о компании; (4) организация внутреннего бюллетеня для сотрудников с упором на их черты и личности; (5) включение в бюллетень и рекламу юмористических рисунков о питье кофе из различных изданий, включая «New Yorker»; (6) цитирование правительственного исследования, где дается рейтинг качества кофейных бобов из разных частей света, с указанием, что Expresso Unlimited использует только кофе высочайшего качества; (7) написание пресс‑ релиза, где цитируется опрос, в котором указывается, что 8 из 10 серьезных приверженцев кофе предпочитают Expresso Unlimited; (8) создание домашней страницы в Интернете, куда были бы включены изображения знаменитых людей за чашкой кофе. Подготовьте меморандум, обрисовывающий юридические и директивные факторы, которые следует принять во внимание, осуществляя данную деятельность.
Вопросы для повторения и обсуждения
1. Почему сотрудникам и фирмам по связям с общественностью необходимо знать юридические аспекты создания и распространения сообщений? 2. Какие предосторожности может принять сотрудник по связям с общественностью, чтобы избежать судебных исков о клевете? 3. В чем состоит концепция честного комментария и критики? Есть ли какие‑ либо ограничения? 4. Какие предосторожности следует принять сотруднику по связям с общественностью, чтобы избежать исков о вторжении в частную жизнь? 5. Если организация хочет использовать фотографию или комментарии своего работника или клиента в рекламе, какие предосторожности должны быть приняты? 6. Когда СМИ расспрашивают о работнике, какого рода информацию должен дать сотрудник по связям с общественностью? Какие еще подходы могут использоваться? 7. О каких основных моментах закона об авторском праве следует знать сотруднику по связям с общественностью? 8. Какие права имеют фотографы и внештатные писатели в отношении собственности на свои работы? 9. Как сотрудники по связям с общественностью помогают организации защищать ее торговые знаки? 10. Что такое «незаконное вторжение в частную жизнь»? 11. Что следует знать сотрудникам по связям с общественностью о распоряжениях Федеральной торговой комиссии? 12. Что следует знать сотрудникам по связям с общественностью о распоряжениях Комиссии по ценным бумагам и бирже (SEC)? 13. Многие компании настаивают, что они имеют право читать электронную почту своих работников. Что вы об этом думаете? Является ли это нарушением частной жизни и права работника на свободу слова? 14. Каковы должны быть взаимоотношения в организации между персоналом по связям с общественностью и юридическим консультантом?
|