Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Информационные службы штатов






В каждом штате имеются службы общественной информации. В Калифорнии, например, есть около 175 служащих по общественной информации (public information officers, PIO), работающих в примерно 70 агентствах штата. Ежедневно эти служащие снабжают публику и прессу повседневной информацией относительно политики и деятельности агентств. Время от времени агентства штата также проводят широкие кампании по информированию общественности. Вот некоторые примеры:

• Департамент здравоохранения Мэриленда (Maryland Department of Health) организовал рекламную кампанию и кампанию по связям с общественностью по вопросам подростковой беременности. Один из роликов демонстрирует обнявшуюся парочку подростков. В следующей серии юноша исчез, а у девушки на руках вопящий младенец. Голос за кадром произносит: «Если вы собираетесь заняться сексом, будьте готовы взять на себя всю ответственность».

• Департамент продовольствия и сельского хозяйства Калифорнии (California’s Department of Food and Agriculture) проводил кампанию, нацеленную на просвещение испаноязычного населения в отношении опасности ввоза в Калифорнию овощей и фруктов, в которых может содержаться средиземноморская фруктовая муха. Заражение могло вызвать крупные проблемы в сельскохозяйственной отрасли штата, оцениваемые в $63 млрд.

• Департамент сельского хозяйства Мичигана (Michigan’s Department of Agriculture) провел кампанию, чтобы оповестить публику о том, что аэрозольные баллончики следует пускать в повторную переработку. Часть этой кампании была направлена на увеличение количества фирм‑ переработчиков, обрабатывающих стальные контейнеры.

• Система каналов штата Нью‑ Йорк (New York State Canal System) провела промоушн‑ кампанию, чтобы граждане больше узнали о возможностях, предоставляемых системой для отдыха.

 

Этические аспекты

Что должен сказать официальный представитель?

В работе пресс‑ представителя члена конгресса или даже генерального исполнительного директора корпорации есть свои профессиональные опасности. От вас ожидается, что вы будете лояльны к своему нанимателю и будете точно передавать прессе его или ее точки зрения. Часто вы знаете больше «внутренней» (инсайдерской) информации, чем можете сообщить прессе.

Предположим, вы – пресс‑ секретарь законодателя и несколько бывших служащих‑ женщин заявляют, что он делал им нежелательные сексуальные предложения. Вы знаете, что к вашему боссу вообще‑ то можно применить ярлык «бабник», но, когда СМИ принимаются за эту историю, он велит вам категорически отрицать все обвинения женщин. Что бы вы стали делать?

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал