Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Практическое задание. Городской совет Лейквуда (население 150 тыс
Городской совет Лейквуда (население 150 тыс. чел.) совместно с комитетом граждан решил, что существует потребность в улучшении участия граждан в городской программе по вторичной переработке.[26]Такая программа разумна с точки зрения защиты окружающей среды, и есть также другие причины для повышения активности граждан. Единственная городская свалка быстро заполняется, и появились новые распоряжения на уровне штата о вторичной переработке отходов. Вторичная переработка – по‑ прежнему относительно новая идея для большинства домохозяйств Лейквуда: только 45% их сортируют бытовой мусор для переработки. Этот процент еще ниже для слоя горожан со средними и низкими доходами. Задача состоит в том, чтобы 80% домохозяйств участвовали в программе вторичной переработки. Какой вид общественного информирования вы бы рекомендовали для осуществления этой задачи? Разработайте список стратегий программы и коммуникационных тактик.
Вопросы для повторения и обсуждения
1. В чем разница между сотрудником, работающим в сфере правительственных связей, и лоббистом? 2. Общественность в целом низко оценивает лоббистов. Думаете ли вы, что это восприятие оправданно? Почему? 3. Многие лоббисты – в прошлом законодатели и правительственные должностные лица. Думаете ли вы, что они оказывают неподобающее влияние на формирование законодательства? Почему? 4. Каковы основные пункты нового акта о реформе лоббирования? Думаете ли вы, что этот закон сократит чрезмерную «торговлю влиянием»? Почему? 5. Возникает вопрос об использовании «подставных групп» в попытках лоббирования широкими массами. Думаете ли вы, что такие подходы неэтичны? Следует ли принять законы о запрете использования таких групп? 6. Перечислите как минимум пять позиций‑ ориентиров для эффективного лобби простых людей. 7. Объясните, как работает комитет политического действия. Каковы его плюсы и минусы? 8. Каким образом политические кандидаты собирают деньги? Хотели бы вы быть политическим сборщиком средств? Почему? 9. Думаете ли вы, что другим странам следует перенять американские методы ведения политических кампаний? Почему? 10. Каким образом репортеры зависят от правительственной информационной работы? 11. Объясните различные законы, которые регулируют правительственную работу по связям с общественностью. 12. Как штаты и города используют «общественную информацию»? 13. Как вы думаете, оправданны ли нападки на усилия правительства по информированию граждан? Почему?
|