Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Реклама и связи с общественностью






Табачная индустрия также провела рекламные кампании в печати и на телевидении, которые обошлись от $40 до $50 млн. Кампания воспользовалась традиционной встревоженностью публики по поводу слишком сильного правительства и налогов. Ключевые сообщения заявляли, что билль: (1) создаст «много денег для новых бюрократов в правительстве»; (2) создаст «новые налоги на полмиллиарда долларов»; (3) на рядового гражданина ляжет новый налог – «оплата судебных законников миллионеров». Даже Торговая палата США (U. S. Chamber of Commerce) выпустила рекламное сообщение против билля на том основании, что такое законодательство откроет двери регулированию любых отраслей со стороны правительства, названного «налоговым и затратным чудовищем».

Действия по связям с общественностью включали: (1) организацию массовой общественной оппозиции среди примерно 45 млн американских курильщиков, которые будут оплачивать изрядно увеличившийся налог на табачные продукты; (2) уверения, что тысячи фермеров в штатах, выращивающих табак, пострадают экономически; (3) приведение поддержки извне табачной отрасли. Представители организаций полиции, например, выпустили публичные заявления о том, что предлагаемое законодательство поднимет цены на сигареты до такого уровня, что «расцветет черный рынок сигарет, чем создадутся огромные проблемы для поддержания законности на всех уровнях».

Из пепла, «новое направление»

После поражения законодательства в сенате, где преобладали республиканцы, отрасль заключила соглашение с коалицией главных прокуроров штатов, согласно которому она выплачивала только $206 млрд в течение 25 лет. Она также согласилась выплатить еще $1, 45 млрд на финансирование рекламных кампаний против курения, проводимых органами здравоохранения штатов.

Табачная промышленность также согласилась принять добровольные маркетинговые условия, по которым устраняются табачные рекламные стенды, а также рекламные стенды на стадионах и запрещается нанесение логотипов табачных марок на кепки, футболки и сумки. Размещение табачных продуктов в кино и телепрограммах также прекращается, а спонсорство крупных спортивных мероприятий ограничивается до одного в год.

Критики из антитабачного лагеря указывали, что это соглашение по‑ прежнему позволяет табачным компаниям: (1) рекламировать и продвигать свои продукты на спонсированном мероприятии; (2) помещать рекламу в газетах и журналах; (3) заниматься прямым маркетингом; (4) использовать свои корпоративные бренды для спонсирования культурных мероприятий. Однако некоторые эксперты в юриспруденции говорят, что полный запрет на рекламу табака создаст серьезные проблемы, касающиеся нарушения Первой поправки в отношении табачных корпораций.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал