Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Взгляд на киноиндустрию
Путем исследования рынка и интерпретации демографических и психографических данных отделы по связям с общественностью киностудий определяют целевые аудитории, которые они стремятся привлечь. Большинство кинорекламы нацелено на 18‑ 24‑ летних; именно в этих пределах лежит самая большая аудитория. 75% аудитории фильма имеет возраст до 39 лет, хотя последние данные свидетельствуют о возросшей доле более старших посетителей кинотеатров. Работа по продвижению профессионального шоу‑ бизнеса сконцентрирована в Нью‑ Йорке и Лос‑ Анджелесе; первый из них – театральный центр страны, а второй – центр кинопроизводства. (Производство телепрограмм в Америке поделено в первую очередь между этими двумя городами, с преобладающей долей в Лос‑ Анджелесе.) Типичная фирма по связям с общественностью, расположенная в районе Лос‑ Анджелеса и специализирующаяся на личностях и шоу‑ бизнесе, имеет два штата персонала: штат «сажальщиков», которые рассылают в офисы СМИ рекламные истории об индивидуальных клиентах и проектах, где они заняты, и штат «регистраторов», чья работа состоит в получении для клиентов приглашений на ток‑ шоу и другие появления на публике. Некоторые рекламные статьи предназначены для широкого распространения; другие готовятся специально для конкретного СМИ, например для информированного голливудского обозревателя или для крупной газеты. Последний вид статей помечается как «эксклюзивные», позволяющие изданию или станции, использующим их, претендовать на заслугу сообщения новостей. Другой прием – снабжать билетами на новый кинофильм или представление те радиостанции, чьи ди‑ джеи награждают ими слушателей за победу в конкурсах в прямом эфире. В процессе этих игр ведущие упоминают название шоу десятки раз. За такие услуги с индивидуальных или корпоративных клиентов из рядов шоу‑ бизнеса крупнейшие голливудские рекламные агенты берут по меньшей мере $3 тыс. в месяц, минимальный контракт заключается на 3 месяца. У основных студий и телесетей есть свои штаты сотрудников по связям с общественностью. Фирмы по связям с общественностью из шоу‑ бизнеса могут также специализироваться на размещении в кино и телепрограммах различных продуктов. Обычно кино– или телепродюсеры заключают договор о визуальном размещении какого‑ либо продукта в шоу в обмен на бесплатное использование этого предмета в фильме. Например, Ford Motor Company предоставила легкий спортивный грузовик «Explorer», который был уничтожен динозавром в фильме «Парк юрского периода». Этот грузовик был затем представлен на рынке компанией Mattel Toys как «“Explorer” Юрского парка». Индустрия быстрого питания также предоставляет отличные возможности для основанного на рынке связей с общественностью, включая фигурки персонажей фильма, бесплатно прилагаемые к блюдам. Такие картины, как «Король‑ лев», получают гигантскую рекламу через визуальные средства и продажу билетов. Фигурки персонажей фильма могут стать ключевым побудительным мотивом, привлекающим юных клиентов в условиях высококонкурентного бизнеса быстрого питания, и обеспечить крупное, хотя и временное, преимущество в так называемых «гамбургерных войнах».
|