![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Проявление мудрости
Мне остается лишь надеяться, что в результате чтения моей книги Вы почувствовали, что более полно владеете информацией и серьезнее относитесь к возможности создания собственного дела на основе концепции сетевого маркетинга. А в заключение разрешите рассказать Вам еще одну историю. Давным-давно жил на свете мудрец, очень любимый жителями своей страны, и принц. Принц ненавидел мудреца за то, что тот мог привлекать сердца людей, а он, принц, этого не умел. И он постоянно думал о том, как бы ему опорочить мудреца. В конце концов, у него в голове созрел следующий план. Принц решил: Завтра, когда мудрец выйдет на рыночную площадь говорить с народом, я тоже пойду туда. Я буду держать в руке голубку. Я скажу: «Мудрец! Ответь мне: эта птица, что у меня в руке, она жива или мертва?» Если он скажет, что она мертва, я разожму ладонь и дам ей улететь. Если он ответит: «Она жива», я изо всей силы стисну птицу в руке, и, когда я разожму ладонь, она замертво упадет на землю. В любом случае я выставлю мудреца дураком. На следующий день принц пришел на рыночную площадь задолго до появления мудреца и стал с нетерпением ждать его, а когда тот пришел и начал говорить, достал из клетки голубку и громко обратился к толпе и мудрецу: «Мудрец, — крикнул он. — Я задам тебе простой вопрос. Эта птица, которую я держу в руке, живая или мертвая?» Толпа примолкла. Все взгляды устремились на мудреца. Мудрец выдержал паузу, посмотрев сначала на толпу, а затем на принца, и сказал: «То, что ты держишь в руке, зависит от того, что ты с этим сделаешь». Сетевой маркетинг — это величайшая возможность в истории человечества! Он может стать Вашим ковром-самолетом на пути к счастью, богатству и здоровью и нести Вас дальше, к жизни, пол-
И не только потому, что привычную рекламу товаров здесь заменяет живое общение. Бизнес, который работает на концепции сетевого маркетинга, совершенно уникален, поскольку Вы в процессе работы делитесь чем-то с другими людьми, и этот счастливый дар делает наш бизнес столь мощным, приносящим удовлетворение и исполнение желаний. Говорим ли мы по телефону, общаемся ли один на один за чашечкой кофе или делимся своим опытом с группой людей, между нами происходит обмен. А когда мы делимся, то нам открывается абсолютно новое измерение. Мы становимся друг другу ближе, начинаем друг друга уважать. Честно высказываясь и выслушивая людей, мы претворяем в жизнь истину, которая до этого жила лишь в наших мечтах. У китайцев есть одно замечательное высказывание философского характера, которое звучит примерно так: «Если Вы получили чудесный драгоценный дар, то обязаны поделиться им с окружающими». Вот что готов для Вас сделать человек, который дал Вам эту книгу. Вот почему другие люди хотят поделиться с Вами открывшейся для них возможностью. Они обязаны это сделать, выразив таким образом свою благодарность тому, кто, в свою очередь, гарантирует им обратный поток - постоянное улучшение благосостояния. Представьте себе последовательность событий: кто-то делает Вам подарок (в виде информации, продукта или услуги). Полученный дар помогает Вам улучшить свой жизненный уровень, но Вы принимаете решение не делиться им с остальными. Тем самым Вы отказываетесь от возможности сохранить его ценность и полезность для других людей. Вы даже не даете им шанса изучить его и сделать выбор: воспользоваться им или же найти что-то иное. Решение разорвать цепь событий — непрерывный поток надежды, обещаний и доверия, который всем нам так необходим, поскольку в этих качествах находится залог успеха, — не только эгоистично, но и самоубийственно. Сетевой маркетинг создал схему, согласно которой Вы и Ваш партнер получаете вознаграждение за естественный процесс обмена идеями. Вот чем мы постоянно занимаемся в процессе работы. Вы и человек, давший Вам экземпляр книги «Величайшая возможность в истории человечества», получили отличный шанс убедиться в силе, которая проистекает из взаимного обмена. У Вас есть редкая возможность сесть и с кем угодно поделиться мечтами.
Первая: хотя признание моего нынешнего преуспевания и приносит мне удовлетворение, я знаю, что не могу считать, будто успех достался мне легко или даром. Вторая: если Вами когда-либо овладевало беспокойство по поводу того, в какую сторону изменяется Ваша жизнь, то надеюсь, я помог Вам своим рассказом разобраться в этом. Ведь в свое время я тоже был озабочен и испуган. Я потерпел крах и пережил все неприятности, сопровождающие его. Я хотел показать Вам, что всегда можно изменить ситуацию и заставить ее работать на себя. Возможно, пропустив через себя мой, изложенный в этой книге, опыт. Вы станете по-другому оценивать открывающиеся возможности. Я, по крайней мере, надеюсь, что эта книга послужит для Вас основой правильного подхода, который позволит Вам лучше оценивать имеющиеся шансы, и решать, подходят они Вам или нет. Величайший немецкий поэт восемнадцатого века Гете как-то сказал: «Мы не владеем тем, чего не понимаем». Хотелось бы, чтобы Вы были в состоянии применить эту истину к сетевому маркетингу. Если Вы остановите свой выбор на сетевом маркетинге, то непременно овладеете этим делом! Надеюсь, что, когда Вы поймете принципы работы сетевого маркетинга, то сможете принять и его философию, что позволит Вам в дальнейшем занять руководящий пост, как это произошло со мной и со многими другими. Выступая в качестве стороннего наблюдателя, я не преследую получения прямой финансовой выгоды из системы сетевого маркетинга. Я просто дам Вам в руки факты и попытаюсь развеять мифы, окружающие это молодое и иногда неправильно трактуемое направление современного бизнеса. Вы же, прочитав книгу, сможете более грамотно поступать в жизни! Уверен также, что многие из Вас после ее прочтения лучше поймут принципы работы сетевого маркетинга. А теперь разрешите мне рассказать Вам одну легенду. ЧАЕПИТИЕ ВДВОЕМ В средневековой Японии существовала следующая традиция: ученик, перед тем, как получить разрешение на учебу в монастыре, был обязан лично встретиться с Учителем. Учитель же, согласно ритуалу, должен был приготовить чай. Однажды один высокоодаренный и достойный юный ученик пришел к Учителю для подобного собеседования. Когда они вместе
сели за столик юноша с воодушевлением стал рассказывать о своих талантах и знаниях. Мастер предложил ему выпить чашку чая. Ученик согласился и... без всякой паузы продолжал рассказ. Неожиданно вдохновленный рассказчик испуганно вскочил, так как чай пролился на стол и попал ему на ноги. Однако учитель продолжал невозмутимо разливать чай, проливая его на стол и на пол. «Учитель, чашка так полна, что чай переливается через край!» — воскликнул ученик. «Именно так ведешь себя и ты, — ответил Учитель.— Уходи, пожалуйста, отсюда и возвращайся только тогда, когда будешь пуст настолько, что почувствуешь более сильную потребность в моем учении». Не поймите меня превратно. Я далек от того, чтобы считать себя экспертом, а тем более — Учителем. Я такой же обычный человек, как и Вы. Просто я с энтузиазмом следую по пути понимания к мастерству, и когда мне начинает казаться, что я уже изучил все, что возможно, то вспоминаю эту поучительную легенду об Учителе. «Я знаю, что ничего не знаю!» Я иду по пути познания сетевого маркетинга несколько дольше, чем Вы, хотя не исключено, что это и не так. Но я, во всяком случае, очень хочу поделиться с Вами тем, чему научился сам. И если после прочтения этой книги Вы изберете другой путь, то я считаю, что это в порядке вещей. Для себя же я решил следующее: делясь с Вами своими познаниями, я продвигаюсь дальше независимо от того, какой путь изберете Вы.
ТОТ, КТО ХОЧЕТ УЧИТЬСЯ, ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТКРЫТЫМ Состояние открытости, то есть готовности легко воспринимать новое, мастера дзенбуддизма называют «ум новичка». Это — состояние, при котором вещи представляются Вам в новом свете и начинают удивлять Вас так, будто Вы вновь стали ребенком. Нет, я не собираюсь уговаривать Вас стать наивными и начать игнорировать реальность. Я просто утверждаю, что если Вы посмотрите на сетевой маркетинг с точки зрения «новичка» и не будете принимать во внимание ни Ваш предыдущий опыт, ни то, что Вы уже слышали об этой концепции ранее, то увидите вещи в их истинном свете и получите от этого неописуемое удовольствие. 1 Знаменитое высказывание Сократа.
нение послужило отличным подтверждением правильности пути, который Вы избрали. Если же Вы ощущаете пустоту, то перемены неизбежны. Либо измените отношение к себе, либо — род занятий. Поймите, перемены не обязательно должны быть коренными, а уж тем более не обязаны причинять Вам боль. Они могут произойти легко и относительно незаметно. Бесспорно лишь одно. Перемены неизбежны и происходят постоянно! Риск, который человек берет на себя принимая решение о необходимости перемен, пропорционален самим переменам! Итак, если Вам не удается стать таким, как Вам хочется, делать то, что Вам хочется, и получать желаемое от жизни, если Ваше занятие не помогает Вам создать то самое «наследие» (очень важные вещи, которые Вы запланировали сделать), — что ж, тогда, наверно, пришло время искать другие возможности. Ищите перемены! Затраченные Вами усилия могут оказаться мизерными по сравнению с результатом, который Вы получите. Как правильнее это сделать? Проще всего — встретиться с человеком, который дал Вам эту книгу.
|