Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. 1. Теоретические основы организации коммерческой деятельности






Оглавление

Введение. 3

1. Теоретические основы организации коммерческой деятельности. 5

1.1 Понятие и сущность коммерческой деятельности. 5

1.2 Функции и задачи коммерческой деятельности. 10

1.3 Виды и классификация коммерческой деятельности. 15

1.4 Показатели экономической эффективности коммерческой деятельности. 19

2. Организационно-хозяйственная деятельность предприятия «ПотолокМаркет» 25

2.1 Общая характеристика деятельности предприятия. 25

2.2 Исследование производственно-коммерческого процесса компании «ПотолокМаркет» 37

2.3 Анализ эффективности коммерческой деятельности компании «ПотолокМаркет» 43

3 Мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности компании «ПотолокМаркет». 48

3.1 Определение проблем в организации коммерческой деятельности компании «ПотолокМаркет». 48

3.2 Рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности компании «ПотолокМаркет». 50

Заключение. 54

Библиографический список. 55

 


Введение

На сегодняшний день, большое количество владельцев бизнеса заинтересованы в решении проблем в организации коммерческой деятельности. Будь то закупочная или сбытовая деятельность. Возможность иметь актуальную информацию о рынке и способах сбыта требуется абсолютно все, заинтересованных в росте экономических показателей, владельцев бизнеса.

Тема курсовой работы «Организация коммерческой деятельности на предприятии сферы услуг «ПотолокМаркет»», является актуальной для организаций, чья деятельность направлена на максимизацию прибыли и оптимизации сбытовой и закупочной деятельности.

Объектом исследования в данной работе является компания «ПотолокМаркет», владелец которой ИП Шрамко А.В.

Предмет исследования - организация коммерческой деятельности компании «ПотолокМаркет».

Целью данной курсовой работы является анализ деятельности организации; анализы макро- и микросреды предприятия и разработать мероприятия, направленных на совершенствование коммерческой деятельности компании.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

изучение теоретических аспектов определения сущности коммерческой деятельности

изучение показателей эффективности коммерческой деятельности;

Методы используемые в работе:

теоретические методы (анализ и синтез, причинно-следственный анализ, дедукция, метод обобщения);

наблюдение;

сравнение.

Данная тема была изучена отечественными авторами, такими как Балашевич М.И., Панкратов Ф.Г., Солдатова Н.Ф., Хаирова С.М., Метелев И.С., Хаиров Б.Г., Бакулева А.В., Шепелев А.Ф., Борисова О.В., Бунеева Р.И. и др.

Работа состоит из введения, трех разделов, заключения и списка использованных источников.

В введении обоснован выбор темы исследования, ее актуальность, определены цель и задачи, методы, предмет и объект исследования.

В первой главе рассмотрены теоретические аспекты темы курсовой работы. А именно: понятие и сущность, виды коммерческой деятельности, критерии ее эффективности.

Вторая глава посвящена общей характеристике предприятия, анализы макро- и микросреды предприятия, а именно: PEST-анализ, анализ пяти конкурентных сил модели Майкла Портера, SWOT-анализ, анализ организационной структуры предприятия, а так же включает расчёты показателей эффективности компании «ПотолокМаркет».

В третьей главе разработаны рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности компании «ПотолокМаркет».

В заключении подведены итоги по курсовой работе и сформулированы общие выводы.

Курсовая работа соответствует требованиям ГОСТ 2.106-96.ЕСКД и СТП ОмГУПС-1.2-2005



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал