Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Введение. 1. Теоретические основы организации коммерческой деятельностиСтр 1 из 6Следующая ⇒
Оглавление Введение. 3 1. Теоретические основы организации коммерческой деятельности. 5 1.1 Понятие и сущность коммерческой деятельности. 5 1.2 Функции и задачи коммерческой деятельности. 10 1.3 Виды и классификация коммерческой деятельности. 15 1.4 Показатели экономической эффективности коммерческой деятельности. 19 2. Организационно-хозяйственная деятельность предприятия «ПотолокМаркет» 25 2.1 Общая характеристика деятельности предприятия. 25 2.2 Исследование производственно-коммерческого процесса компании «ПотолокМаркет» 37 2.3 Анализ эффективности коммерческой деятельности компании «ПотолокМаркет» 43 3 Мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности компании «ПотолокМаркет». 48 3.1 Определение проблем в организации коммерческой деятельности компании «ПотолокМаркет». 48 3.2 Рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности компании «ПотолокМаркет». 50 Заключение. 54 Библиографический список. 55
Введение На сегодняшний день, большое количество владельцев бизнеса заинтересованы в решении проблем в организации коммерческой деятельности. Будь то закупочная или сбытовая деятельность. Возможность иметь актуальную информацию о рынке и способах сбыта требуется абсолютно все, заинтересованных в росте экономических показателей, владельцев бизнеса. Тема курсовой работы «Организация коммерческой деятельности на предприятии сферы услуг «ПотолокМаркет»», является актуальной для организаций, чья деятельность направлена на максимизацию прибыли и оптимизации сбытовой и закупочной деятельности. Объектом исследования в данной работе является компания «ПотолокМаркет», владелец которой ИП Шрамко А.В. Предмет исследования - организация коммерческой деятельности компании «ПотолокМаркет». Целью данной курсовой работы является анализ деятельности организации; анализы макро- и микросреды предприятия и разработать мероприятия, направленных на совершенствование коммерческой деятельности компании. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: изучение теоретических аспектов определения сущности коммерческой деятельности изучение показателей эффективности коммерческой деятельности; Методы используемые в работе: теоретические методы (анализ и синтез, причинно-следственный анализ, дедукция, метод обобщения); наблюдение; сравнение. Данная тема была изучена отечественными авторами, такими как Балашевич М.И., Панкратов Ф.Г., Солдатова Н.Ф., Хаирова С.М., Метелев И.С., Хаиров Б.Г., Бакулева А.В., Шепелев А.Ф., Борисова О.В., Бунеева Р.И. и др. Работа состоит из введения, трех разделов, заключения и списка использованных источников. В введении обоснован выбор темы исследования, ее актуальность, определены цель и задачи, методы, предмет и объект исследования. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты темы курсовой работы. А именно: понятие и сущность, виды коммерческой деятельности, критерии ее эффективности. Вторая глава посвящена общей характеристике предприятия, анализы макро- и микросреды предприятия, а именно: PEST-анализ, анализ пяти конкурентных сил модели Майкла Портера, SWOT-анализ, анализ организационной структуры предприятия, а так же включает расчёты показателей эффективности компании «ПотолокМаркет». В третьей главе разработаны рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности компании «ПотолокМаркет». В заключении подведены итоги по курсовой работе и сформулированы общие выводы. Курсовая работа соответствует требованиям ГОСТ 2.106-96.ЕСКД и СТП ОмГУПС-1.2-2005
|