Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические указания. При выполнении данного задания необходимо определить, как будет влиять на общую стоимость грузопереработки сокращение потока на том или ином участке на одну и






 

При выполнении данного задания необходимо определить, как будет влиять на общую стоимость грузопереработки сокращение потока на том или ином участке на одну и ту же величину. Полученная информация позволит повысить обоснованность принимаемых решений, так как при заключении договоров с поставщиками коммерческая служба будет знать, что более существенно снижает стоимость грузопереработки*:

— снижение доли груза, поступающего в нерабочее время и проходящего через приемочную экспедицию (фактор а1);

— снижение доли поступающего груза, который необходимо пропустить через участок приемки (фактор А2);

— снижение доли груза, поступающего в непакетированном виде и требующего ручной разгрузки (факторов) А5.

Данное задание выполняется путем поочередного снижения величины факторов на 10%, что в нашем случае соответствует снижению одноименных потоков на 500 т/год (в рамках данного задания предусмотрено проведение расчетов для факторов, зависящих от условий договора с поставщиками, т.е. для факторов А1, А2 и A5).

Пример расчета для фактора А 1. Входной материальный поток на склад равен 5000 т/год (данные берутся из предыдущих заданий в соответствии с номером варианта). Через приемочную экспедицию проходит 15% всех грузов (т. е. А1 = 15%). При снижении доли проходящих через приемочную экспедицию грузов до 5% уменьшается объем и соответственно стоимость работ в самой экспедиции, а также объем и стоимость работ по ввозу грузов в экспедицию. Необходимо рассчитать суммарное снижение стоимости грузопереработки, для чего заполняем табл. 4.5.Начальное значение фактора А1 = 15%, новое — 5%. Меняющиеся потоки — № 2 и 4 (рис. 4.3).

Таблица 4.5

Расчет влияния отдельных факторов на стоимость грузопереработки

Наименование фактора   Значение фактора, %   Номера меняющихся потоков Изменение общей стоимости грузопереработки  
начальное новое тыс.руб./год %
           
Факторы, зависящие от условий договора с поставщиками  
A1 — доля товаров, поставленных на склад в нерабочее время     2, 4       1, 8  
A2 — доля товаров, проходящих через участок приемки склада                    
A5 — доля товаров, загружаемых в транспортное средство при отпуске со склада вручную                    

 

Критерием правильности коммерческого решения по первой группе операций может служить минимум затрат на внутрискладскую грузопереработку. Решение по второй группе принимается на основе маркетингового исследования рынка услуг. Критерием здесь является оптимальное значение уровня сервиса.

Расчеты по потокам

Поток № 2:

ранее в приемочной экспедиции обрабатывалось 750 т/год, стало обрабатываться 250 т/год.

Стоимость работ на потоке:

до изменения фактора A1: 750 х 200=150, 0 тыс. руб./год,

после изменения 250 х 200 = 50, 0 тыс. руб./год.

Изменение стоимости работ на потоке

150, 0-50, 0 = 100, 0 тыс. руб./год.

Поток № 4:

ранее в приемочную экспедицию перевозилось 750 т/год, стало перевозиться 250 т/год.

 

Входной поток 5000т/год

 

 

 
 

 


Перемещение в приемочную экспедицию(поток 4)

 

Рис 4.3. Движение материальных потоков от участка разгрузки


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал