![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Решение. При расчете кольцевых маршрутов определяем число оборотов автомобиля на маршруте, а затем производительность и другие технико-эксплуатационные показатели.
При расчете кольцевых маршрутов определяем число оборотов автомобиля на маршруте, а затем производительность и другие технико-эксплуатационные показатели. 1. Определяем время работы автомобиля на маршруте, ч: Т м = Т н – t н = Т н - 2. Устанавливаем время оборота автомобиля, ч: t o = = Время, которое затрачивает автомобиль за оборот, равно 4, 36 ч. 3. Определяем число оборотов автомобиля на маршруте за время работы:
принимаем число оборотов п о = 2. 4. Пересчитываем время работы автомобиля на маршруте и в наряде в связи с округлением числа оборотов, ч:
Т н = 5. Определяем дневную выработку автомобиля в тоннах и тонно-километрах: а) масса привезенных грузов, т: Qа = = б) транспортная работа, т • км: Wа =
6. Определяем необходимое количество автомобилей для работы на маршруте: А х = 7. Определяем суточный пробег автомобиля, км: l сут = =
8. Коэффициент использования пробега на маршруте:
Задача 10. Рассчитать рациональные маятниковые маршруты и составить графики доставки продукции потребителям при объемах, указанных в табл. 11.1, расстояниях и затратах времени на одну ездку, указанных в табл.11.2, 11.3. Таблица 11.1 Объем перевозок (ездки)
Известны: время работы автомобиля на маршруте: Т м = 460 мин; техническая скорость vt = 20 км/ч; простой под погрузкой и разгрузкой t пр = 30 мин. Схема размещения ТСКа, автохозяйства и потребителей приведена на рис. 11.1. Затраты времени на одну ездку приведены в табл. 11.3.
|