![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Методические рекомендации. Команды намечают первый кольцевой маршрут, выполняют по нему все необходимые расчеты, на основании которых начинают составлять план выполнения заказов
Команды намечают первый кольцевой маршрут, выполняют по нему все необходимые расчеты, на основании которых начинают составлять план выполнения заказов (приложение 4): В гр.1 указывается присвоенный маршруту номер; В гр.2 перечисляются магазины, включенные в маршрут; В гр.3, 4 и 5 указывается число коробок продуктов, моющих средств и напитков, заказанных соответственно каждым магазином. Далее по форме, указанной в приложении 5, выполняют расчеты параметров кольцевого маршрута. Рассчитывая затраты, необходимо учесть сверхурочную работу, возможные штрафы, а также другие затраты, связанные с процессом доставки. Пример составления первого маршрута и проведения расчетов по нему дан в табл. 12.1. После определения протяженности очередного маршрута полученную информацию заносят в график работы транспорта (приложение 7). Пример заполнения графика для первого рейса первой машины дан в табл. 12.2. Таблица 12.1. (приложение 4 выполняется по каждому маршруту и на каждый день недели) Пример расчета параметров первого маршрута*
Таблица 12.2 (приложение 7) График работы транспорта
Решение об использовании той или иной машины на очередном рассчитанном маршруте принимается на основании сопоставления фактически отработанного машиной времени и временной протяженности этого маршрута. Напомним, что по установленным тарифам оплачиваются лишь те машины, которые отработали от 6 до 8 ч в день (меньше 6 ч — штраф, более 8 ч — сверхурочная оплата). После удовлетворения всех заказов команды выполняют анализ результатов планирования процесса доставки. Форма анализа дана в приложении 6.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Координаты магазинов
Координаты распределительного склада: X – 16 Y - 10
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Заказы магазинов
|