Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Логистический сервис






Цель занятия – определить границы логистического сервиса, а также возможный его уровень.

15.1. Для опроса студентов предлагаются следующие вопросы:

1. Дайте определение понятию «сервис». Назовите основные задачи системы сервиса.

2. Дайте определение понятию «логистический серсис».

3. Назовите известные Вам группы в области логистического обслуживания.

4. Назовите варианты организации системы сервиса. Какие этапы входят в формирование логистического сервиса?

5. Какие Вы знаете показатели качества обслуживания? Какие услуги входят в логистическое обслуживание? Дайтеих краткую характеристику.

6. Что такое уровень логистического обслуживания? Какое уровень обслуживания является целесообразным?

15.2. Задачи для решения.

Задача 1. Дорисуйте: каким образом будет организовано предложение товаров и услуг на рынок, если в процесс включен посредник-экспедитор (см. рис. 15.1).

       
   


А) Б)

               
     
Пр  
       
 
     
Пр
 
       
 
     
Пр  
 
       
 
 
 
Рис. 15.1. Схема организации сервиса индивидуальная (А), с посредником-экспедитором (Б): Пр – производитель, К – клиент, П – посредник.  


Задача 2. В таблице приведен общий список услуг, которые могут быть оказаны фирмой в процессе поставки товаров, а также время, необходимое для оказания каждой отдельной услуги, фирма фактически оказывает услуги № 2, 4, 5, 6 и 8. Каков уровень оказываемого фирмой сервиса?

Номер услуги                    
Время, необходимое для оказания услуги, чел/ч       0, 5 1, 5   2, 5     1, 5

 

Задача 3. Рассчитайте и изобразите графически минимальный уровень обслуживания клиентов, если известны следующие данные:

§ максимальное количество услуг, которое предприятие может оказать потребителю – 14;

§ затраты на оказание услуг составляют:

- двух услуг – 21, 0 т.р.

- трех услуг – 28, 0 т.р.

- четырех услуг – 32, 0 т.р.

- восьми услуг – 56, 0 т.р.

- десяти услуг – 73, 0 т.р.

§ потери от неоказания услуг составят:

- одной услуги – 2, 0 т.р.

- четырех услуг – 15, 0 т.р.

- половины комплекса – 38, 0 т.р.

- девяти услуг – 52, 0 т.р.

- десяти услуг – 69, 0 т.р.

 

15.3. Предлагается решить тест (15 – 20 мин.).

 

Библиография: [3, 6, 8, 11, 13, 14, 18, 20, 24, 33, 36].

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.012 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал