![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Решение. Формулы расчета затрат времени на одну ездку для маршрутов А - Б - А, А - Б - Г и расчет времени tА-Б1-А и tА-Б2-Г :
Формулы расчета затрат времени на одну ездку для маршрутов А - Б - А, А - Б - Г и расчет времени t А-Б1-А и t А-Б2-Г : 1) (также рассчитываются затраты времени и для других А - Б -А). (также рассчитываются затраты времени и для других А – Б – Г). 2) Таблица 11.2 Расстояние, км
Таблица 11.3 Затраты времени на одну ездку, мин
Для дальнейших расчетов составим схему (рис. 11.1) размещения автохозяйства Г (АТП), транспортно-сбытового комплекса А (ТСК) и потребителей Б j. Укажем расстояние перевозки от автохозяйства до ТСК (Г-А), от ТСК до потребителей (l АБ j ) и от потребителей до автохозяйства (l Б j 0). Для решения составим рабочую матрицу I (табл.11.4). Таблица 11.4 Рабочая матрица I
Б4 9, 0 6, 6 10 r l Б j 0 Б2 4 Б1 8 18 А (ТСК) l АБ j 12 Б3 Рис.11.1. Схема размещения автохозяйства, ТСК и потребителей: Г-А - автохозяйство - ТСК, первый нулевой пробег, 6, 6 км (в расчетах показатель учтен при определении времени работы автомобиля на маршруте); А-Б - груженый пробег, обозначение в расчетах l АБ j ; Б-Г - второй нулевой пробег, обозначение в расчетах l Б j 0
Наименьшую оценку (-8) имеет пункт Б1, а наибольшую оценку -пункт Б4, поэтому начальным пунктом обслуживания будет пункт Б4, а Б1 — пункт, из которого автомобиль будет возвращаться в автохозяйство. Ø Маршрут 1 для одного автомобиля: Г - А - Б4 - А - Б1 - Г. Нам известно, что Т н = 460 мин. Если автомобиль обслужит пункт Б1 и возвратится в автохозяйство Г, то он затратит 114 мин (см. табл. 11.3. А-Б1-Г). Следовательно, на обслуживание пункта Б4 осталось 346 мин, т.е. 460 мин - 114 мин, если затраты времени на ездку А - Б4 - А равны 72 мин. (табл. 11.3), то в пункт Б4 автомобиль сделает примерно 5 ездок (346 мин: 72 мин). Три автомобиля обеспечат пункт Б1 (три ездки), а в пункт Б4 необходимо сделать 15 ездок (3 ´ 5). После расчетов составляем рабочую матрицу II (табл. 11.5) с учетом выполненной работы на маршруте 1.
Таблица 11.5 Рабочая матрица II
Таблица 11.6 Рабочая матрица III
Ø Маршрут 2 получаем при тех же рассуждениях: Г- А - Б4 – A - Б3 - Г. С помощью двух автомобилей можно обслужить пункт 64, сделав 10 ездок, а в пункт Б3, — сделав 4 ездки. В табл. 11.6 представлена рабочая матрица III для составления маршрута 3. Ø Маршрут 3: Г - А – Б2 - А – Б3 - Г. Для этого маршрута принимаем четыре автомобиля, который сделают четыре ездки в пункт Б3 и 28 ездок в пункт Б2. Сводная маршрутная ведомость представлена в табл. 11.7. Таблица 11.7 Сводная маршрутная ведомость
|