Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Должностные обязанности. 2.1. осуществление приема и анализа документов граждан и отраженных в них данных
2.1. осуществление приема и анализа документов граждан и отраженных в них данных при их оформлении на предоставление услуг; 2.2. контроль правильности оформления документов, представляемых гражданами в целях получения государственных и (или) муниципальных услуг; 14 2.3. обработка данных первичных документов, в том числе их воспроизведение на бумажных и электронных носителях посредством копировальной и компьютерной техники; 2.4. разъяснение гражданам норм закона, подзаконных и иных актов, регулирующих порядок предоставления государственных и муниципальных услуг; 2.5. участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных повышение эффективности и качества работы МФЦ; 2.6. выполнение отдельных служебных поручений руководства, не противоречащих трудовому и иному законодательству. 2.7. поддерживать свое рабочее место, оборудование и приспособления в исправном состоянии, порядке и чистоте; 2.8. соблюдать установленный Работодателем порядок хранения документов, материальных и денежных ценностей; 2.9. соблюдать требования «Положения о защите персональных данных», и нести ответственность за неразглашение персональных данных заявителей; 2.10. повышать свой профессиональный уровень путем систематического самостоятельного изучения специальной литературы, журналов, иной периодической специальной информации по своей должности (профессии, специальности), по выполняемой работе (услугам); 2.11. информирование заявителей о ходе предоставления услуги в виде телефонных звонков, смс-сообщений и сообщений в электронной форме. 2.12. осуществление архивного делопроизводства;
Права Оператор имеет право: 3.1. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии. 3.2. Знакомиться с проектами решений руководства учреждения, касающимися его деятельности. 3.3. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией. 3.4. В пределах своей компетенции сообщать непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению. 3.5. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции. 3.6. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав. 3.7.Повышать свою профессиональную квалификацию. 3.8. Другие права, предусмотренные трудовым законодательством.
|