Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Должностные обязанности. 2.1. осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
2.1. осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий; 2.2. обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей; 2.3. консультация посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг; 2.4. выдача справок в рамках возложенных обязанностей; - принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций; 2.5.рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проведение необходимых организационно- технических мероприятий; 2.6. осуществление контроля за соответствующим оформлением помещений, за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании; 2.7. информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации; 2.8. обеспечение исполнения работниками указаний руководства учреждения; 2.9. разъяснение гражданам норм закона, подзаконных и иных актов, регулирующих порядок предоставления государственных и муниципальных услуг; 2.10. участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на повышение эффективности и качества работы МФЦ; 2.11. выполнение отдельных служебных поручений руководства; 2.12. незамедлительно сообщить работодателю либо непосредственному руководителю о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества работодателя (в том числе имущества третьих лиц, находящегося у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества); 20 2.13. принимать меры по устранению причин и условий, препятствующих нормальному выполнению работы (аварии, простои и так далее), и немедленно сообщать о случившемся происшествии Работодателю; 2.14. поддерживать свое рабочее место, оборудование и приспособления в исправном состоянии, порядке и чистоте; 2.15. соблюдать установленный Работодателем порядок хранения документов, материальных и денежных ценностей; 2.16. соблюдать требования «Положения о защите персональных данных», и нести ответственность за неразглашение персональных данных заявителей; 2.17. повышать свой профессиональный уровень путем систематического самостоятельного изучения специальной литературы, журналов, иной периодической специальной информации по своей должности (профессии, специальности), по выполняемой работе (услугам). Права Оператор-администратор имеет право: 3.1. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии. 3.2. Знакомиться с проектами решений руководства учреждения, касающимися его деятельности. 3.3. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией. 3.4. В пределах своей компетенции сообщать непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению. 3.5. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции. 3.6. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав. 3.7.Повышать свою профессиональную квалификацию. 3.8. Другие права, предусмотренные трудовым законодательством.
|