![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 9. Логистический менеджмент в торговле.
Служба логистики в организационной структуре торговой организации. Функциональная взаимосвязь логистики с маркетингом, коммерцией, финансами. Логистический менеджмент: понятие. Построение организационной структуры службы логистики торговой организации, основные функции. Планирование в логистике. Логистическая стратегия: понятие, цели, ключевые вопросы. Процедура разработки логистической стратегии торговой организации. Оперативное планирование в торговле: цель и задачи, модели принятия оперативных решений. Интегрированное логистическое планирование в торговой организации. Прогнозирование в логистики. Краткая характеристика и выбор основных методов прогнозирования в логистике. Контроль и анализ в логистике. Принципиальная схема контроля логистических процессов в торговле. Основные задачи логистического анализа. Информационная база логистического анализа. Методы логистического анализа. Формируемые компетенции: ОК-8, ПК-3 ПК-15, ПК-ПК-9, ПК-31 Тема 10. Совершенствование управления товаропроводящими торговыми системами на основе концепции логистики Логистика и интеграционные процессы в торговле. Логистика и научно техническое развитие торговли. Перспективные модели организации логистических процессов и эффективность применения логистики в торговле. Применение логистики в торговых организациях Российской Федерации. Зарубежный опыт применения логистики в торговле. Цепи поставок в торговле: понятие, предпосылки и проблемы развития. Управление, технология и перспективы развития цепей поставок в торговле: цепи поставок продукции при определенном температурном режиме; цепи поставок бакалейных товаров; цепи поставок модной одежды. Предпосылки и проблемы развития цепей поставок в торговле Российской Федерации Формируемые компетенции: ОК-8, ОК-12, ПК-9, ПК-22
Варианты контрольных работ Вариант №1 1. Служба логистики в организационной структуре торговой организации и её построение. 2. Информационные системы в логистике их виды и принципы построения. 3. Определение потребности предприятия в конкретных поставках. 4. Определить фактический уровень логистического сервиса J, если фирмой в процессе поставки товаров могут быть оказаны следующие услуги (чел./час.)
Фактически фирма оказывает услуги: №2, №4, №7, №10. 5. Определить координаты точки на местности для размещения распределительного склада, если известно, что на территории района имеется 8 магазинов, торгующих продовольственным товаром. Грузооборот складов (т)
Координаты магазинов в прямоугольной системе координат (км)
Вариант №2 1. Функциональная взаимосвязь логистики с маркетингом и коммерцией и их интеграция в условиях современной экономики России. 2. Организация логистических процессов на складе. 3. Какие основные факторы влияют на логистические решения и структуру логистических каналов в дистрибьюции. 4. Определить уровень логистического сервиса на основе следующих данных. Общий список услуг, которые могут быть оказаны фирмой в процессе поставки товаров, а также время, необходимое для оказания каждой отдельной услуги (чел./час.)
Фактически фирма оказывает услуги: №1, №4, №7, №9, №10. 5. Определить координаты точки на местности для размещения распределительного склада, если известно, что на территории района имеется 8 магазинов, торгующих продовольственным товаром. Грузооборот складов (т)
Координаты магазинов в прямоугольной системе координат (км)
Вариант№3 1. Логистические системы предприятия оптовой торговли, принципы их построения. 2. Логистический аутсорсинг и проблемы его развития в России. Цепи поставок в торговле: понятие, предпосылки и проблемы развития. 3. Алгоритм формирования складской сети. 4. На территории района имеется 6 магазинов. Необходимо определить место расположения распределительного склада и нанести его на чертеж. Исходные данные: координаты магазинов:
Грузооборот магазинов (тонн/мес): 1-10; 2-35; 3-25; 4-40; 5-45; 6-60. 5. Определить уровень логистического сервиса на основе следующих данных. Общий список услуг, которые могут быть оказаны фирмой в процессе поставки товаров, а также время, необходимое для оказания каждой отдельной услуги(чел./час.)
Фактически фирма оказывает услуги: №3, №5, №6, №8, №9, №10. Вариант№4 1. Логистическая стратегия и процедура её разработки в торговой организации. 2. Цепи поставок в торговле: понятие, предпосылки и проблемы развития. 3. Какова формула определения оптимального размера заказа и её модификации 4. Определить уровень логистического сервиса на основе следующих данных. Общий список услуг, которые могут быть оказаны фирмой в процессе поставки товаров, а также время, необходимое для оказания каждой отдельной услуги(чел./час.)
Фактически фирма оказывает услуги: №1, №3, №5, №7, №8. 5. Определить координаты точки на местности для размещения распределительного склада, если известно, что на территории района имеется 8 магазинов, торгующих продовольственным товаром. Грузооборот складов (км)
Координаты магазинов в прямоугольной системе координат (км)
Вариант № 5 1. Интегрированное логистическое планирование в торговой организации. 2. Логистическое сервисное обслуживание в торговле. 3. Определение метода закупок и способа поставок закупаемого материала 4. Определить уровень логистического сервиса на основе следующих данных. Общий список услуг, которые могут быть оказаны фирмой в процессе поставки товаров, а также время, необходимое для оказания каждой отдельной услуги(чел./час.)
Фактически фирма оказывает услуги: №3, №5, №7, №9, №10. 5. Определить координаты точки на местности для размещения распределительного склада, если известно, что на территории района имеется 8 магазинов, торгующих продовольственным товаром. Грузооборот складов (т)
Координаты магазинов в прямоугольной системе координат (км)
Вариант №6 1. Проблемы логистического посредничества в сетевой торговле России. 2. Финансовые потоки в логистике. Финансовый механизм обслуживания материальных потоков. 3. Какие типы посредников функционируют в дистрибьюции и какие функции они выполняют. 4. Определить уровень логистического сервиса на основе следующих данных Общий список услуг, которые могут быть оказаны фирмой в процессе поставки товаров, а также время, необходимое для оказания каждой отдельной услуги(чел./час.)
Фактически фирма оказывает услуги: №3, №5, №7, №9, №10. 5. Определить координаты точки на местности для размещения распределительного склада, если известно, что на территории района имеется 8 магазинов, торгующих продовольственным товаром. Грузооборот складов (т)
Координаты магазинов в прямоугольной системе координат (км)
Вариант №7 1. Прогнозирование в логистики. Краткая характеристика и выбор основных методов прогнозирования в логистике. 2. Транспортня логистика и основные способы транспортировки. 3. Каковы методы решения задачи оптимальной дислокации складов. 4. Определить уровень логистического сервиса на основе следующих данных. Общий список услуг, которые могут быть оказаны фирмой в процессе поставки товаров, а также время, необходимое для оказания каждой отдельной услуги (чел./час.)
Фактически фирма оказывает услуги: №1, №2, №5, №7, №9. 5. Определить координаты точки на местности для размещения распределительного склада, если известно, что на территории района имеется 8 магазинов, торгующих продовольственным товаром. Грузооборот складов (т)
Координаты магазинов в прямоугольной системе координат (км)
Вариант №8 1. Предпосылки и проблемы развития цепей поставок в торговле Российской Федерации 2. Основные показатели и критерии качества логистического обслуживания. 3. Что такое система управления запасами с фиксированным размером заказа. 4. Сравнить уровень логистического сервиса фирм на основе следующих данных. Общий список услуг, которые могут быть оказаны фирмами в процессе поставки товаров, а также время, необходимое для оказания каждой отдельной услуги (чел./час.)
Фактически фирма №1 оказывает услуги: №2, №3, №7, №8, №9. Фактически фирма №2 оказывает услуги: №2, №4, №5, №9, №10. Фактически фирма №3 оказывает услуги: №1, №6, №9. 5. Определить координаты точки на местности для размещения распределительного склада, если известно, что на территории района имеется 8 магазинов, торгующих продовольственным товаром. Грузооборот складов (т)
Координаты магазинов в прямоугольной системе координат (км)
Вариант №9 1. Контроль в логистике. Принципиальная схема контроля логистических процессов в торговле.
4. Определить уровень логистического сервиса на основе следующих данных. Общий список услуг, которые могут быть оказаны фирмой в процессе поставки товаров, а также время, необходимое для оказания каждой отдельной услуги(чел./час.)
Фактически фирма оказывает услуги: №3, №5, №7, №9, №10. 5. Определить координаты точки на местности для размещения распределительного склада, если известно, что на территории района имеется 8 магазинов, торгующих продовольственным товаром. Грузооборот складов (т)
Координаты магазинов в прямоугольной системе координат (км)
Вариант № 10 1. Логистический менеджмент. Функции и формы организации логистического управления. Интеграция логистики с основными управленческими функциями предприятия. 2. Автоматизированные методы оптимизации материальных запасов на основе АВС- и ХYZ- анализа. 3. Что такое «золотые правила» и каковы задачи логистического менеджмента в дистрибьюции. 4. Сравнить уровень логистического сервиса фирм на основе следующих данных. Общий список услуг, которые могут быть оказаны фирмами в процессе поставки товаров, а также время, необходимое для оказания каждой отдельной услуги (чел./час.)
Фактически фирма №1 оказывает услуги: №1, №4, №5, №7, №9. Фактически фирма №2 оказывает услуги: №2, №3, №4, №6. Фактически фирма №3 оказывает услуги: №1, №6, №9. 5. Определить координаты точки на местности для размещения распределительного склада, если известно, что на территории района имеется 8 магазинов, торгующих продовольственным товаром. Грузооборот складаов (т)
Координаты магазинов в прямоугольной системе координат (км)
Распределение вариантов контрольных работ между студентами происходит по последней цифре в зачетной книжке (последняя цифра номера зачетной книжке совпадает с номером варианта), причем вариант №10 у студентов, чей номер зачетной книжке заканчивается на 0.
|