Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Режим повседневного функционирования
1. Режим повседневного функционирования ЕСГЗ устанавливается при условии нормальной производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (в том числе бактериологической), сейсмической, гидрогеологической и гидрометеорологической обстановки, при отсутствии эпидемий, эпизоотий, эпифитотий. 2. В режиме повседневного функционирования органы управления, силы и средства ЕСГЗ: - обеспечивают наблюдение и контроль за обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, а также дежурство оперативного персонала; - разрабатывают и выполняют научно-технические программы по предупреждению ЧС и уменьшению возможных потерь; - осуществляют мероприятия по обеспечению безопасности и защите населения во время ЧС; - обеспечивают подготовку органов управления к действиям в чрезвычайных, неблагоприятных бытовых или нестандартных ситуациях, организуют обучение населения обращению с СИЗ в таких ситуациях; - создают и обновляют материальные резервы для ликвидации последствий ЧС;
- проводят постоянное прогнозирование обстановки относительно ее ухудшения, которое может привести к возникновению ЧС. Режим повышенной готовности 1. Режим повышенной готовности ЕСГЗ устанавливается в случае существенного ухудшения производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической, сейсмической, гидрогеологической и гидрометеорологической обстановки, при наличии угрозы возникновения ЧС. 2. В режиме повешенной готовности органы управления ЕСГЗ: - оказывают оперативную помощь органам и структурам, причастным к обеспечению гражданской защиты, в случае возникновения неблагоприятных или нестандартных ситуаций; - формируют комиссии для выявления причин ухудшения обстановки непосредственно в районе возможного возникновения ЧС, готовят предложения по ее нормализации; - усиливают наблюдение и контроль за ситуацией на потенциально опасных объектах и прилежащих к ним территориях, осуществляют прогнозирование возможности возникновения ЧС и их масштабов; - разрабатывают мероприятия по защите населения и территорий в условиях ЧС; - приводят в состояние повышенной готовности наличные силы и средства реагирования, привлекают дополнительные силы и средства, уточняют планы их действий и направляют их в случае надобности в район возникновения ЧС; - осуществляют мероприятия по предупреждению возникновения ЧС.
|