Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Отсюда следует, что любая совместная деятельность с детьми должна быть эмоционально окрашенной увлекательной, развивающей. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Примером такой деятельности могут служить комплексные занятия, которые проводим в нашей группе.
Утренняя эмоционально – стимулирующая гимнастика. Здоровый ребенок – это счастье родителей. Разве найдутся на свете мать и отец, которые не хотели бы видеть своего малыша крепким, выносливым, подвижным? К сожалению, таким он не может стать сам. С ребенком необходимо заняться. Младший возраст – важный период в формировании человеческой личности, период, когда закладываются основы физического здоровья. То, что упущено в детстве, трудно наверстать. Это обязывает нас неустанно работать над проблемами физического воспитания детей. Очень важно вовремя научить малыша правильно ходить, бегать, прыгать, ползать, действовать с различными предметами, владеть кистями и пальцами рук, выполнять движения в соответствии с текстом, управлять мышечным напряжением. Движение – основа восприятия и переработки информации об окружающем мире. Именно в процессе движения, сопровождаемого словами, песенками, прибаутками, музыкой, решаются задачи речевого развития ребенка. *прогрессирует понимание речи; *обогащается активный словарь; *усложняется наглядно – действенное мышление; *естественно происходит развитие мышечной системы и двигательных навыков:
|