Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Неисправности в работе пневмоэлектрического датчика ПД 418
Утверждаю: ____________________
_______________________________
К О Н С П Е К Т
Проведения технических занятий.
Тема: «Тормозное оборудование локомотива»
Работа пневмоэлектрического датчика ПД 418
При открытии стоп-крана или обрыве магистрали поезда происходит срабатывание воздухораспределителей на торможение. В головной части поезда вследствие питания тормозной магистрали при II положении ручки крана машиниста воздухораспределители, в том числе и на локомотиве, срабатывают кратковременно на дополнительную разрядку, а затем отпускают. При этом в тормозных цилиндрах локомотива давление не превышает 0, 02 МПа. Появившееся при этом давление воздуха в канале ДР переместит левую диафрагму 8 вниз, микропереключатель 4 замкнет контакты сигнальной лампы ТМ на пульте, и произойдет отключение тяги без срабатывания быстродействующего выключателя. Машинист, заметив сигнал обрыва, приведет в действие тормоза, воздух поступит в канал ТЦ, правая диафрагма 3 опустится вниз, и микропереключатель разор вет цепь сигнальной лампы, а реле отключения тяги останется возбужденным до полного отпуска тормоза локомотива. При нормальном торможении краном машиниста (вспомогательным или поездным) давление в тормозных цилиндрах локомотива составляет не менее 0, 05 МПа. Поэтому сигнальная лампа загорается кратковременно и гаснет, что свидетельствует о нормальной работе устройства.
Неисправности в работе пневмоэлектрического датчика ПД 418
Неисправности, проявления и дополнительные признаки
| Вероятная причина неисправностей
| Для устранения неисправностей необходимо:
| При повышении давления в канале тормозного цилиндра более 0, 7 и в канале дополнительной разрядки более 1, 3 сигнальные лампы не горят
| Нарушение целостности электрической цепи датчика
| Проверить электрическую цепь и устранить неисправность
| Порваны диафрагмы
| Заменить диафрагмы
| При давлении в канале тормозного цилиндра более 0, 7 сигнальная лампа 12 (TЦ) горит
| Неисправность микропереключателя ДTЦ
| Заменить микропереключатель
| Нарушилась регулировка микропереключателя датчика
| Отрегулировать положение микропереключателя
| Порвана диафрагма ДТЦ
| Заменить диафрагму
| При давлении в канале дополнительной разрядки более 1, 3 сигнальная лампа 13 (ДР) горит
| Неисправность микропереключателя ДДР
| Заменить микропереключатель
| Нарушилась регулировка микропереключателя ДДР
| Отрегулировать положение микропереключателя
| Порвана диафрагма ДДР
| Отрегулировать положение микропереключателя
| В процессе перехода с завышенного на нормальное зарядное давление датчик срабатывает
| Не отрегулирован стабилизатор крана машиниста, неисправна магистральная часть воздухораспределителя
| Отрегулировать стабилизатор или заменить магистральную часть воздухораспределителя
|
|