Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Проверка исправности пневмоэлектрического датчика ПД 418
Допускается проверять работу пневмоэлектрического датчика № 418 непосредственно на локомотиве (из обеих кабин управления) в следующем порядке: 1. При полностью заряженной тормозной магистрали произвести краном машиниста снижение давления в тормозной магистрали на 0, 2 . При этом сигнальная лампа на пульте управления должна загореться и гореть непрерывно, а цель включения тягового режима не должна собираться. 2. Произвести дальнейшую разрядку тормозной магистрали на величину 0, 5-0, 6 , сигнальная лампа должна погаснуть. 3. отпуск тормоза локомотива производится первым положением ручки крана машиниста с завышением давления в уравнительном резервуаре до 6, 0-6, 5 . В процессе перехода с завышенного на нормальное зарядное давление сигнализатор не должен приходить в действие.
|