Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Проверка исправности поездного крана машиниста с записью на скоростемерной ленте
| 1. Давление в ТМ равно 0 . 2. Поездное давление в ТМ 5, 0-5, 2 . 3. Проходимость крана машиниста при I положении ручки и открытии концевого крана на тормозной магистрали у проверяемой кабины. Падение давления в ГР с 6, 0 до 5, 0 не более 12 с на 1000 литров объема главных резервуаров. Компрессора остановлены. 4. Проходимость крана машиниста при II положении ручки. Падение давления с 6, 0 до 5, 0 не более 20 с. 5. Плотность тормозной магистрали через 20 с после перекрытия комбинированного крана. Утечка не более 0, 2 за минуту. 6. Темп экстренной разрядки тормозной магистрали VI положением ручки крана машиниста. Падение давления с 5, 0 до 1, 0 не более 3 с. 7. Время наполнения уравнительного резервуара при II положении ручки с 0 до 5, 0 за 30-40 с. 8. Время наполнения тормозной маристрали при II положении ручки и открытии комбинированного крана от 0 до 5 не более 4 с. 9. Плотность уравнительного резервуара, плотность притирки золотника при IV положении ручки крана. Утечка не более 0, 1 за 180 с. 10. Чувствительность уравнительного поршня к перемещению. Снижаем давление в УР V положением ручки крана на 0, 2 . В ТМ давление снижается на 0, 2 . 11. Темп служебной разрядки ТМ V положением ручки с 5, 0 до 4, 0 за 4-6 с. 12. Завышение давления в ТМ после разрядки тормозной магистрали на 1, 5 V положением и постановки ручки крана в IV положение не более 0, 3 за 40 с без дальнейшего повышения давления. 13. Ликвидация сверхзарядки тормозной магистрали с 6, 0 до 5, 8 за 80-120 с. 14. Продолжительность свистка автостопа при нажатии на РБ, ПБ при IV положении ручки крана 7-8 с. 15. Остаточное давление в ТМ после срабатывания ЭПК-150 на экстренное торможение при IV положении ручки крана 1, 5-2, 5 . 16. Экстренная разрядка ТМ ЭПК-150 в течение 30 с, затем выключение автостопа ключом ЭПК-150 при IV положении ручки крана. 17. Отсутствие завышения давления в ТМ выше поездного при IV положением ручки крана. Занижение давления не более 0, 1 . 18. Поездное давление в тормозной магистрали 5, 0-5, 2 .
|
Данная страница нарушает авторские права?
|