![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
II. Основная часть. 1.Сравнительная характеристика звуков К — К.'
1.Сравнительная характеристика звуков К — К. ' К - согласный, твердый, глухой, для обозначения звука используем синие наушники. К ' - согласный, мягкий, глухой, для обозначения звука используем зеленые наушники. 2.Дифференииаиия звуков К - К' в слогах. Логопед: «Соедините» букву К с гласными и прочитайте слоги (запись на доске). 3.Знакомство с героями занятия. Логопед: Пока мы с вами составляли слоги, к нам заглянули герои стихотворения. Они прячутся и хотят, чтобы вы
4.Дифференииаиия звуков К - К ' в словах. Логопед: Рассмотрите картинки из пособия «Телефон» и определите, какие выберет для себя кот, а какие кит. На кнопках или на диске телефона вместо цифр расположены картинки: свинка, мартышка, кенгуру, крокодил, медведь, цапли. Если на картинке изображен телефон с 5.Развитие логического мышления. Погасили в доме свет - Он ходит в рыжей шубке, Все равно покоя нет. Как пилки остры зубки. Ру-чу-чу, да ру-чу-чок. Прожорливый зверек, Кто же там?... (сверчок) Гроза мышей... (хорек) Не ботинки, не сапожки, Как только отправляются Но их тоже носят ножки. Они зимой гулять. В них мы бегаем зимой: Жильцы в дома вселяются, Утром в школу, днем домой. И в каждый - сразу пять. За веревочку-узду Витамин зарыт в снегу. Через двор коня везу, На болоте, на лугу. А потом его тащу. (Санки) 6.Развитие имений составлять словосочетания из двух слов. Логопед: Помогите коту и киту составить словосочетания из двух слов. Кот будет называть слова-признаки, а кит слова-предметы (запись на карточках).
СКАЗКА 7. Физминутка. Логопед: На занятии вы много отгадывали, писали, теперь можно немного отдохнуть. Логопед читает стихи, дети повторяют за ним текст и выполняют движения. Кирочки, Кирюшки, Берегите на морозе 8.Дифференииаиия звуков занятия на уровне предложения. Логопед: Вы не забыли словосочетания, которые мы составляли перед выполнением гимнастики? Назовите словосочетания по памяти и дополните их до предложений. Например: 9.Запись предложений на доске и обозначение звуков занятия. 10.Дифференииаиия звиков занятия на уровне текста.
разыграть перед вами сценку из своей любимой сказки «Колобок». Помогите героям, припомните содержание сказки и запишите ее в виде ответов на вопросы кита и кота. - Кто жил в доме? - Кто испек Колобка? - Куда бабка положила Колобка? - Что случилось потом? - Перечислите, кого встречал Колобок на своем пути? - Кто последний говорил с Колобком и обманул его? - Что случилось с Колобком? - Почему лиса смогла перехитрить Колобка?
|