Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
II. Основная часть. 1.Развитие зрительного восприятия и логического мышления.
1.Развитие зрительного восприятия и логического мышления. Логопед: Соберите картинку и назовите предмет. 2.Дифференииаиия В - В' в словах. Логопед: Распределите слова из предыдущего задания в два столбика, раздав их Винни-Пуху (веревка, ветка) и волку (тыква, павлин, водолаз, садовник). Какие слова можно объединить в одну группу? Почему? (Садовник, водолаз. Это профессии.) 3.Работа по грамматическому оформлению предложений. 4.Физминутка «Рисуем глазами». Логопед: «Нарисуйте» сначала круг правым глазом, прикрыв левый, а потом наоборот. Повторите то же самое, вообразив рисование цифры 6. 5.Развитие слуховой памяти. Логопед: Послушайте сказку (текст на выбор логопеда) и постарайтесь ее запомнить. Перескажите сказку по цепочке по памяти. Попробуйте припомнить из текста слова со звуками занятия. Дайте им характеристику. Запишите эти слова. ///. Итог занятия Логопед: Прочитайте слова, которые вы записали на доске в следующем порядке: сначала с мягким согласным, а затем с твердым. ЗАНЯТИЕ 21
Тема: Дифференциация звуков Ф - Ф'. Цели и задачи: познакомить детей со звуками Ф - Ф', с нормой артикуляции изучаемых звуков; учить дифференцировать звуки Ф - Ф' изолированно, в слогах и в словах; закреплять знания о правописании собственных имен; обогащать словарь детей; развивать фонематический слух и восприятие, формировать навыки фонематического анализа, учить работать с деформированным текстом. Оборудование: символы для изображения звуков занятия; карточки со слогами; изображение кота Филимона; карточки-слова; пособие «Подарки в мешке»; изображение светофоров; карточки со словами (по количеству детей); словосочетания (запись на доске); индивидуальные карточки с записью текста (2-й кл.), текстом стихотворения (3-й кл.). Ход занятия /. Оргмомент 1. Беседа по теме занятия. Логопед: Какое сейчас время года? (Зима.) Какой сейчас месяц? (Февраль.) Послушайте стихотворение про этот зимний месяц. Снег мешками валит с неба, 2. Сформулировать тему занятия и записать ее на доске. 3. Соотнесение звуков с буквой и символами. Сравнительная характеристика звуков занятия. Ф - согласный, твердый, глухой. На письме обозначаем синим закрашенным кружком, из символов выбираем синие наушники. Ф' - согласный, мягкий, глухой. На письме обозначаем зеленым закрашенным кружком, из символов выбираем зеленые наушники.
|