![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
II. Основная часть. 1.Сравнительная характеристика звуков занятия.
1.Сравнительная характеристика звуков занятия. П - согласный, твердый, глухой, соответствует наушникам синего цвета. На письме обозначаем синим закрашенным кружком. П' - согласный, мягкий, глухой, соответствует наушникам зеленого цвета, на письме обозначаем зеленым закрашенным кружком. 2.Дифференииаиия звуков П - П' в слогах. Логопед: Отгадайте слоги (запись на доске) и запишите их. Укажите наличие звуков П - П'. Слоги: ПА, ПУ, ПИ, ПО, ПЕ.
Логопед: звуки П - П' решили с нами поиграть, они предлагают разгадать загадочные модели слов. 4.Развитие звукового анализа. Игра «Санки». Логопед объясняет детям значение слова, отмеченного звездочкой. 5.Физминутка. «Помощники».
6.Дифференииаиия звуков П - П' в предложениях. Логопед: Составьте предложения из слов (слова на карточках) и укажите наличие звуков занятия. 7.Развитие связной речи. Логопед: Рассмотрите картинку и составьте по ней рассказ. Логопед выставляет сюжетную картинку «Помощники». Учащиеся первого класса составляют рассказ устно при помощи вопросов или самостоятельно по цепочке. Учащиеся второго и третьего класса составляют рассказ вместе, затем записывают на доске под диктовку логопеда или самих детей, с предварительным анализом трудных слов и слов, содержащих звуки занятия.
|