![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
II. Основной текст
1.Развитие логического мышления. Логопед: Послушайте и отгадайте загадки. Запишите отгадки и укажите в словах звуки занятия. Сам пустой, голос густой Дробь отбивает, шагать помогает. (Барабан) 2.Работа по согласованию слов в предложениях и словосочетаниях. Логопед: Подберите к словам-предметам, изображенным на картинках, слова признаки, записанные на индивидуальных карточках. Логопед выставляет на доску пособие и раздает индивидуальные карточки со словами-признаками.
3.Запись словосочетаний на доске и обозначение звуков занятия. 4.Физминутка (на выбор: см. занятия 15.16). 5.Развитие зрительного внимания и конструктивного праксиса. Логопед: Сложите 6 разрезных картинок, и вы увидите героев известных сказок. Какому герою принадлежат нарисованные предметы (задание 7, с. 16)? Обведите их по контуру. Из какой сказки пришел этот герой? Картинки: Буратино, Пьеро, Баба-яга, Колобок, Петрушка, репка. 6.Работа по грамматическому оформлении предложений. Паша, лепить, заяц. 7.Развитие связной речи (задание 8. с. 16-17). Ш. Итог занятия (задание 9, с. 17) Логопед: Вставьте в слова пропущенные буквы Б - П и прочитайте слова. Назовите слова для синего звонка, для синих наушников, для зеленого звонка, для зеленых наушников. Какие слова выберет себе Буратино, а какие достанутся Пьеро? Почему? Запишите эти слова в разные столбики.
|