![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
II. Основная часть. 1.Развитие зрительного внимания и логического мышления.
1.Развитие зрительного внимания и логического мышления. Логопед: Составьте из частей разрезные картинки и назовите героев занятия. Логопед раздает детям части разрезанных картинок, изображающих Карлсона и Гнома. 2.Сравнение звучания звуков занятия. Логопед предлагает детям произнести звуки занятия по порядку перед зеркалом и дать характеристику каждому звуку; найти в таблице все буквы Г и К и нарисовать под ними соответствующие символы (задание 2, с. 19). 3.Запись сравнительной характеристики звуков К-К ' -Г-Г ' в тетрадь. К - согласный, твердый, глухой, отметим синими наушниками, для обозначения на письме нужен синий закрашенный кружок. К' - согласный, мягкий, глухой, отметим зелеными наушниками, для обозначения на письме нужен зеленый закрашенный кружок. Г - согласный, твердый, звонкий, отметим синим колокольчиком, для обозначения на письме нужен синий незакрашенный кружок. Г ' - согласный, мягкий, звонкий, отметим зеленым колокольчиком, для обозначения на письме нужен зеленый незакрашенный кружок. 4.Дифференциация звуков занятия на уровне слога. Логопед: Угадайте слоги, составленные при помощи гласных и символов, запишите их (запись на доске). Слоги: 5.Дифференииаиия звуков занятия на уровне слова (задание 8. с. 21 ). Логопед: Помогите Карлсону и Гному. Соедините слова с буквами Г - К так, чтобы получилась пары слов. Запишите слова парами, сравните слова по произношению, написанию и значению. Образец: колос - голос.
КОРА ГОЛОС КОЛОС КАЛЬКА КРОТ ГОРА ГАЛЬКА ГОД КУБКИ ГОЛ ГРОТ КОЛ КОТ КУСТЫ ГУБКИ ГУСТЫ Сравните слова в парах по звучанию, написанию и значению. 6. Физминутка (см. занятие 24). 7. Развитие зрительного внимания, памяти. Закрепление правописания собственных имен Логопед: Рассмотрите картинки с изображением сказочных героев и назовите их имена. Картинки: Красная Шапочка, Дюймовочка, Кот в Сапогах, Гуси-Лебеди, Баба-яга, Курочка Ряба. Логопед: Припомните, как пишутся собственные имена существительные. Запишите слова (запись на доске) и укажите в них наличие звуков занятия. 8.Развитие звукового анализа на уровне слова.
|