Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Бланк заполнения






 

                             
а П П П П К Д К К К О   П Д Ñ Ñ
б П ПрD К К О О О Д О С К О К К Ñ Ñ
в О К О К О К К О С О О П ОД К О Ñ Ñ
г Д С ОД П ОД П ОД Д ОД СжD ДР С П О ДР Ñ Ñ
д ОД С П ОД ДР ОД ДР Д ОД ОД О С С С   D D
е С ДР ДР Д ОД Д Д ДР ДР С П С С Сжð D D
ж ДР ДР Д ОД ДР ОД Д Д Д ОД ДР ОД С D D
з ДР ОД П Д К Д К ДР С О ДР   П ДР П Д D D
  ЖD РD Жð Рð ЖD РD Жð Рð ЖD РD Жð Рð Э Ф

 

В клетках бланка ответа приведен ключ опросника.

 

 


«МОТИВАЦИОННЫЙ ПРОФИЛЬ ЛИЧНОСТИ – 1»

 

Инструкция: Перед Вами 14 утверждений, касающихся Ваших жизненных устремлений и некоторых сторон Вашего образа жизни. Просим Вас высказать свое отношение к ним по каждому из 8 вариантов ответов (а, б, в, г, д, е, ж, з), проставив в соответствующих клетках бланка ответов одну из следующих оценок каждого утверждения:

++ - ДА, вполне согласен с этим

+ - ПОЖАЛУЙ ДА, согласен в целом

= - КОГДА КАК, согласен в некоторой степени

- - НЕТ, не согласен

? - НЕ ЗНАЮ, не задумывался над этим.

 

Старайтесь отвечать быстро, не задумываясь над ответами дол­го; как правило, самым верным бывает то мнение, которое первым придет в голову. Отвечайте на вопросы последовательно, от 1а до 14з; следите за тем, чтобы не спутать клетки. На всю работу у Вас должно уйти не более 20 минут.

 

По тем пунктам, где в скобках помечена просьба уточнить Ваш ответ, сделайте это ниже относительно соответствующих ут­верждений, если Ваши ответы в этих пунктах " ДА " (++) и " ПО­ЖАЛУЙ ДА " (+).

 

3г.…………………………………… 3ж.………………………………………………

4г.…………………………………… 4е.……………………………………………….

5г.…………………………………… 5д.……………………………………………….

6г.…………………………………… 6д.……………………………………………….

6е.…………………………………... 6з.……………………………………………….

11ж.………………………………… 11з.………………………………………………

 

1. В своем поведении в жизни нужно придерживаться следую­щих принципов:

а. " Главное - здоровье", нужно делать все, чтобы беречь его.

б. " Время - деньги". Нужно стремиться больше заработать.

в. Свободное время нужно отдавать своим друзьям.

г. Никогда не сидеть без дела, а если его нет, то нужно искать.

д. Нужно постоянно делать добро, и тогда, когда это не­легко.

е. Нужно постоянно стремиться быть впереди других.

ж. Нужно стремиться понимать искусство, приобретать боль­ше разных знаний.

з. Нужно стремиться открыть что-то новое, что-то изобрести, создать.

 

2. В своем отношении к работе и учебе нужно придерживаться следующих принципов:

а. Работа - это вынужденная необходимость; если есть воз­можность, то лучше не работать.

б. Если в группе возникает конфликт, то лучше не вмеши­ваться.

в. Я бы хотел, чтобы на месте учебы и на работе было как дома удобно и красиво.

г. Главное - завоевывать авторитет и признание.

д. На работе нужно активно стремиться к продвижению и росту.

е. Нужно приобретать больше знаний и умений, чем требуется учебной программе.

ж. В учебе всегда можно найти интересное, то, что может увлечь.

з. Нужно не только увлечься самому, но и увлечь других.

 

 

3. Среди моих дел в свободное от института время большое место занимают следующие:

а. Текущие домашние дела, помощь в семье.

б. Отдых и развлечения (телевизор, кино, прогулки и пр.)

в. Встречи с друзьями и знакомыми.

г. Общественные дела (напишите, какие именно).

д. Занятия с детьми (необязательно с собственными).

е. Учебные занятия.

ж. Увлекающее меня занятие - " хобби " (напишите, что именно).

з. Занятие, которое дает мне возможность заработать.

 

4. В институте у меня много времени занимают следующие дела:

а. Непосредственные учебные занятия (лекции, семинары, практикум и пр.).

б. Общение по делам (переговоры, выступления и пр.).

в. Разговоры, не связанные с институтскими делами.

г. Общественная работа (напишите, какая именно).

д. Самостоятельные занятия.

е. Занятия в кружках, секциях, обществах (напишите, в каких именно).

ж. Помощь другим студентам в учебе и других делах.

з. Свободное время, когда можно отдохнуть, погулять, по­болтать.

 

5. Если бы суббота стала не учебным днем, я бы потратил этот день на то, чтобы:

а. Отдыхать.

б. Проводить время с друзьями и знакомыми.

в. Развлекаться.

г. Помогать в семье в различных домашних делах.

д. Участвовать в общественных мероприятиях (напишите, в каких именно).

е. Все равно заниматься учебой.

ж. Читал бы художественную литературу.

з. Заниматься своим увлечением (" хобби").

 

6. Если бы мне разрешили полностью занимать по свободной программе, я бы основное время посвятил:

а. Занятиям на лекциях, семинарах и практических занятиях в том же объеме, но по своему выбору.

б. Свободному обсуждению различных учебных тем с теми преподавателями и студентами, которых сам бы для этого выбрал.

в. Слушал бы, что придется и обсуждал все это.

г. Общественной работе (напишите, какой именно).

д. Самостоятельным занятиям по повышенной программе (напишите, чем именно).

е. Занятиям в кружках и секциях (напишите, в каких именно).

ж. Помощи другим студентам в учебе и других делах.

з. Больше времени посвящал бы отдыху на свежем воздухе.

 

7. Я часто разговариваю с друзьями и знакомыми на такие темы:

а. О том, как интересно и приятно провести время.

б. Об общих знакомых.

в. О том, что слышу вокруг от окружающих.

г. О том, как пробиться в жизни, не быть хуже других.

д. Об учебных делах и увлечениях.

е. О своих увлечениях (" хобби").

ж. О том, чтобы придумать что-нибудь возбуждающее, требующее усилий.

з. О жизни, книгах, искусстве.

8. Благодаря институту я сейчас имею в своей жизни:

а. Привычную обстановку, в которой мне нравится быть.

б. Уважение среди окружающих.

в. Хороший коллектив, дружеские взаимоотношения.

г. Постоянно узнаю что-то новое, интересующее меня.

д. Чувство, что я могу приносить пользу.

е. Возможность развивать свои способности.

ж. Полезные для жизни умения.

з. Возможности для получения перспективной работы.

 

9. Больше всего мне хочется бывать в таком обществе:

а. Где шумно и весело.

б. Где красиво, уютно, приятно.

в. Где можно решить какие-то дела.

г. Где тебя уважают, признают лидером.

д. Где можно приобрести новых друзей.

е. Где бывают известные люди.

ж. Где занимаются каким-то общим делом: что-то создают, изучают и т.д.

з. Где можно показать свои способности: артистические, художественные, свои знания и т.д.

 

10. Мне хотелось бы, чтобы в институте и на работе рядом со мной были такие люди:

а. С которыми имеется взаимная симпатия.

б. С которыми можно поговорить на разные темы.

в. Которым я сам могу в чем-то помогать.

г. Которые знают много полезных, практических вещей: где что можно достать, как заработать деньги.

д. Которые имеют авторитет и уважение окружающих.

е. Которые знают, как себя нужно вести в разных ситуациях.

ж. У которых есть интересные мысли, новые идеи.

з. Которые готовы поддержать тебя в трудных ситуациях.

 

11. Я думаю, что сейчас имею в своей жизни в достаточной степени:

а. Материальное благополучие.

б. Возможности для интересных развлечений.

в. Хорошие, спокойные домашние условия.

г. Достаточно друзей и возможности проводить время в обществе.

д. Чувство уважения и симпатии со стороны окружающих.

е. Самостоятельности, возможности поступить так, как считаю верным.

ж. Чувство, что приношу определенную пользу (напишите, что именно).

з. Что-то умею, что важно для жизни (напишите, что именно).

 

12. Благодаря своему труду и способностям я имею к настоя­щему времени:

а. Много знаний и полезных умений.

б. Чувство спокойствия и уверенности в жизни.

в. Место интересных встреч и бесед.

г. Занятие, которое меня увлекает.

д. Чувство, что я достигну в будущем того, чего хочу.

е. Авторитет и уважение среди окружающих.

ж. Достаточную самостоятельность и независимость.

з. Умение самостоятельно заниматься и работать.

13. Больше всего мне нравятся такие состояния настроения:

а. Состояние покоя, отдыха, когда не нужно думать о насущных заботах.

б. Когда кругом комфортное, удобное, приятное окружение.

в. Когда кругом оживление, веселая суета.

г. Когда мне предстоит провести время в приятном обществе.

д. Когда испытываю чувство соревнования, активности, риска.

е. Когда испытываю чувство активного напряжения и ответственности.

ж. Погружен в свою работу.

з. Когда включен в совместную с другими работу.

 

14. Когда меня постигает неудача, не получается то, что я очень хочу:

а. Я расстраиваюсь и долго переживаю.

б. Стараюсь переключиться на что-нибудь другое, приятное.

в. Теряюсь, не знаю что делать, злюсь на себя.

г. Злюсь на то, что мне помешало.

д. Стараюсь оставаться спокойным, и обычно мне это удается.

е. Пережидаю, когда пройдет первая реакция, чтобы спокойно проанализировать, что произошло.

ж. Стараюсь понять, в чем я сам был виноват.

з. Стараюсь определить причины неудачи и поправить положение.


«МОТИВАЦИОННЫЙ ПРОФИЛЬ ЛИЧНОСТИ – 1»


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.016 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал