Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Бланк заполнения.






                             
а П П П Д П Д К П К К О П П Ñ Ñ
б П К К К О К О Д О О Д ОД К К Ñ Ñ
в О К О Д ОД К К О С С С П Д К К О Ñ Ñ
г Д С Д ОД Д ОД С Д СжD О С С О ДР   Ñ Ñ
д ОД С О ОД ДР ДР   П Д ДР О П С О С D D
е С ДР   П ДР ДР ДР ОД Сжð ОД С ОД С D D
ж ДР ДР Д ДР ОД ОД ОД ДР ДР Д ОД ДР ОД ОД D D
з ДР ОД П Д К П Д П ОжD С К О   ДР П Д D D
  ЖD РD Жð Рð ЖD РD Жð Рð ЖD РD Жð Рð Э Ф

 

В клетках бланка ответа приведен ключ опросника.

 

 


«МОТИВАЦИОННЫЙ ПРОФИЛЬ ЛИЧНОСТИ – 2»

 

Инструкция: Перед Вами 14 утверждений, касающихся Ваших жизненных устремлений и некоторых сторон Вашего образа жизни. Просим Вас высказать свое отношение к ним по каждому из 8 вариантов ответов (а, б, в, г, д, е, ж, з), проставив в соответствующих клетках бланка ответов одну из следующих оценок каждого утверждения:

++ - ДА, вполне согласен с этим

+ - ПОЖАЛУЙ ДА, согласен в целом

= - КОГДА КАК, согласен в некоторой степени

- - НЕТ, не согласен

? - НЕ ЗНАЮ, не задумывался над этим.

 

Старайтесь отвечать быстро, не задумываясь над ответами дол­го; как правило, самым верным бывает то мнение, которое первым придет в голову. Отвечайте на вопросы последовательно, от 1а до 14з; следите за тем, чтобы не спутать клетки. На всю работу у Вас должно уйти не более 20 минут.

По тем пунктам, где в скобках помечена просьба уточнить Ваш ответ, сделайте это ниже относительно соответствующих утверждений, если Ваши ответы в этих пунктах " ДА " (++) и " ПОЖАЛУЙ ДА " (+).

 

3г.…………………………………… 3ж.……………………………………

4в.…………………………………… 4д.……………………………………

5в.…………………………………… 5г.………………………………………

5е.…………………………………… 6г.……………………………………

6е.…………………………………... 9з.……………………………………

11з.………………………………… 12г.……………………………………

12д………………………………….

 

1. В своем поведении в жизни нужно придерживаться следующих принципов:

а. " Время - деньги". Нужно стремиться их больше заработать.

б. " Главное - здоровье", нужно беречь себя и свои нервы.

в. " Свободное время нужно проводить с друзьями".

г. " Свободное время нужно отдавать семье".

д. " Нужно делать добро, даже если это дорого обходится".

е. " Нужно делать все возможное, чтобы завоевать место под солнцем и превосходить других".

ж. " Нужно приобретать больше знаний, разбираться в искусстве, чтобы понять причины и сущность того, что происходит вокруг".

з. " Нужно стремиться открыть что-то новое, создать, изобрести, добиться успехов в искусстве".

 

2. В своем поведении на работе нужно следовать таким принципам:

а. " Работа - это вынужденная жизненная необходимость".

б. " Главное - не допускать конфликтов".

в. " Нужно стремиться обеспечить себя спокойными, удобны­ми условиями.

г. " Нужно активно стремиться к служебному продвижению".

д. " Главное - завоевать авторитет и признание".

е. " Нужно постоянно совершенствоваться в своем деле, и сверх обязательных требований работы".

ж. " В своей работе всегда можно найти интересное, то, что может увлечь".

з. " Нужно не только увлечься самому, но и увлечь работой других".

3. Среди моих дел в свободное от работы время большое место занимают следующие:

а. Текущие домашние дела.

б. Отдых и развлечения (телевизор, кино, прогулки и пр.).

в. Встречи с друзьями.

г. Общественные дела (напишите, какие именно).

д. Занятия с детьми.

е. Учеба, чтение необходимой для работы литературы.

ж. Увлекающее меня занятие (" хобби"): что-нибудь коллекционировать, мастерить, заниматься в самодеятельности и пр. (напишите, что именно).

з. Занятия для дополнительной подработки, для денег.

 

4. Среди моих рабочих дел много места занимают следующие:

а. Деловое общение (переговоры, выступления, обсуждения и пр.).

б. Личное общение (на темы, не обязательно связанные с работой).

в. Общественная работа (напишите, какая именно).

г. Учеба, повышение квалификации, получение новой информации.

д. Работа творческого характера (напишите, какая именно).

е. Работа, непосредственно влияющая на заработок (например, сдельная или дополнительная).

ж. Работа, непосредственно связанная с ответственностью перед другими.

з. Свободное время, отдых перекур и пр.

 

5. Если бы мне добавили дополнительный выходной день, я бы скорее всего истратил его на то, чтобы:

а. Заниматься текущими домашними делами.

б. Отдыхать.

в. Развлекаться (напишите, как именно).

г. Заниматься общественной работой (напишите, какой именно).

д. Заниматься учебой, получением новых знаний.

е. Заниматься творческой работой (напишите, чем именно).

ж. Делать дело, в котором чувствуешь ответственность пе­ред другими.

з. Делать дело, дающее возможность заработать.

 

6. Если бы у меня была возможность полностью по-своему планировать рабочий день, я бы стал скорее всего заниматься:

а. Тем, что составляет мои основные рабочие обязанности.

б. Общением с разными людьми по делам (переговоры, обсуждения и пр.).

в. Личным общением (по делам, не обязательно связанным с работой).

г. Общественной работой (напишите, какой именно).

д. Учебой, получением новых знаний, повышением своей ква­лификации.

е. Творческой работой (напишите, какой именно).

ж. Работой, в которой чувствуешь свою ответственность и пользу.

з. Работой, в которой можно больше заработать.

 

7. Я часто разговариваю с друзьями и знакомыми на такие темы:

а. О том, что, где можно купить, о том, как хорошо провести время.

б. Об общих знакомых.

в. О том, что вижу вокруг и слышу от окружающих.

г. О том, как добиться успеха в жизни.

д. О рабочих делах и заботах.

е. О своих увлечениях (" хобби").

ж. Об успехах и планах в своем деле.

з. О жизни, книгах, кинофильмах, театре и пр.

8. Моя работа дает мне прежде всего:

а. Достаточные материальные средства жизни.

б. Общение с людьми, дружеские отношения.

в. Авторитет и уважение окружающих.

г. Интересные встречи и беседы.

д. Удовлетворение от результатов своей работы.

е. Чувство своей полезности.

ж. Возможность получать новые знания, повышать свой профессиональный уровень.

з. Возможности служебного продвижения.

 

9. Больше всего мне хочется бывать в таком обществе:

а. Где красиво, уютно, хорошие развлечения.

б. Где можно обсудить волнующие тебя рабочие вопросы.

в. Где тебя уважают, считают авторитетом.

г. Где можно встретиться с нужными людьми, завязать полезные связи.

д. Где можно приобрести новых друзей или подруг.

е. Где бывают известные заслуженные люди.

ж. Где все связаны общим делом: что-нибудь создают, изучают и пр.

з. Где можно проявить и развить свои способности: артистические, научные, как собеседника и пр. (напишите, какие именно).

 

10. Я хотел бы на работе быть рядом с такими людьми:

а. С которыми можно поговорить на разные темы.

б. Которым я мог бы передать свои знания и опыт.

в. В работе с которыми можно больше зарабатывать.

г. Которые имеют авторитет и вес на работе.

д. У которых можно учиться полезным жизненным умениям.

е. Которые заставляют тебя становиться активнее в работе.

ж. У которых много знаний и интересных рабочих идей.

з. Которые готовы поддержать тебя в разных ситуациях.

 

11. К настоящему времени я имею в своей жизни в достаточной степени:

а. Материальное благополучие.

б. Возможности интересно развлекаться.

в. Хорошие, спокойные условия жизни.

г. Хорошую семью.

д. Достаточно возможностей интересно проводить время в обществе.

е. Чувство уважения, признания и благодарности от других.

ж. Чувствую свою полезность для других людей.

з. Я думаю, что уже создал что-то ценное (напишите, что именно).

 

12. Я думаю, что имею в своей работе в достаточной степени:

а. Хорошую зарплату, другие материальные блага.

б. Хорошие, удобные условия работы и отдыха.

в. Хороший коллектив, дружеские взаимоотношения.

г. Увлекающую меня работу, определенные творческие достижения в ней (напишите, какие именно).

д. Хорошую должность (напишите, какую именно).

е. Самостоятельность и независимость в работе.

ж. Авторитет и уважение среди окружающих.

з. Достаточно высокий профессиональный уровень.

 

13. Больше всего мне нравятся такие состояния, настроения:

а. Состояние покоя, отдыха, когда не нужно думать о насущных заботах.

б. Когда кругом комфортное, удобное, приятное окружение.

в. Когда кругом оживление, веселая суета.

г. Когда мне предстоит провести время в приятном обществе.

д. Когда испытываю чувство соревнования, риска, активности.

е. Когда испытываю чувство активного напряжения и ответственности.

ж. Когда погружен в свою работу.

з. Когда включен в совместную работу с другими.

 

14. Когда меня постигает неудача, не получается то, что я очень хочу:

а. Я расстраиваюсь и долго переживаю.

б. Стараюсь переключиться на что-нибудь другое, приятное.

в. Теряюсь, не знаю, что делать, злюсь на себя.

г. Злюсь на то, что мне помешало.

д. Стараюсь оставаться спокойным и обычно мне это удается.

е. Пережидаю, когда пройдет первая реакция, чтобы спокойно проанализировать то, что произошло.

ж. Стараюсь понять, в чем я сам был виноват.

з. Стараюсь понять причины неудачи и поправить положение.


«МОТИВАЦИОННЫЙ ПРОФИЛЬ ЛИЧНОСТИ – 2»


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.015 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал