Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сектор Б.






Это бизнесмены и предприниматели, которые создали такую систему, которая работает сама, без их непосредственного участия. Бизнес систем во всем мире выделяют 3 основных вида.

1 – Это Бизнес с 0. Вот у вас была мысль, типа, вот было бы у меня много денег – открыл что-то своё? Это идея, но кроме неё что надо? Правильно, стартовый капитал, причём часто это десятки, а то и сотни тысяч долларов. А что еще? …(ответы)… Ну давайте это всё: нанять персонал, арендовать, договориться, намутить связи, составить бизнес план и т.п. назовём бизнес-навыками. И если с идеями у молодежи все хорошо, с капиталом начинаются проблемы. Где в 20 лет найти десятки и сотни тысяч? Ну а с бизнес навыками вообще труба. Ведь все мы имеем среднее или высшее образование. Но нас там учат быть винтиком в чьем-то механизме, а тут этот механизм надо создать. Например, парень закончил медицинский институт и его научили быть неплохим врачом в чьей-то больнице, но ему ничего не рассказали про то, как открыть свою клинику, чтобы она приносила прибыль, а людям здоровье.

Это франчайзинг. Это возможность пользоваться уже раскрученным брендом или маркой. Так работают Макдональдс, Лукойл, Шоколадница, Крошка-Картошка. Т.е. нужно далеко не 100 рублей для покупки франшизы, т.е. юридическое право пользовать этим брендом. Еще нужны деньги на аренду, персонал и остальное. Получается франчайзинг – это классная система при условии, если деньги есть и большие.

Ну и 3 – Это МЛМ. Этот вид бизнеса появился в конце 40-х. Тогда люди задумались, а как создать такой бизнес, чтобы любой человек, не имея денег, не имея бизнес-навыков, неважно, сколько ему лет, мог бы начать свой бизнес, причем, чтоб его бизнес развивался вместе с его доходами и бизнес-навыками.

Сектор И.

Это инвесторы – это люди, которые вкладывают деньги в бизнес, фондовый рынок, недвижимость, и их деньги приумножаются.

Сектор Б+И.

Ну и вместе сектор Б и И – это правая сторона квадранта. Этих людей объединяет то, что у них время жизни и деньги напрямую не зависят. Т.к. у бизнесменов есть бизнес, который приносит им деньги, а инвесторы обменивают деньги на еще большие деньги. Вот и получаются люди, которые находятся в состоянии финансовой свободы, т.е. они могут путешествовать по 3 по 9 месяцев, а не по 2 недели, когда начальник отпустит. Они приходят в ресторан и смотрят на левую сторону меню выбирают, что хотят, а не как большинство смотрят на правою – что я могу себе позволить и покупают, что вынуждены. То есть они живут так, как ХОЧУ, а не так как надо.

У нас молодежная организация и мы развиваемся в 2-х направлениях – то, что касается бизнеса и инвестиций. Ну чтобы инвестировать: первое – нужны деньги, второе – нужно чтобы были деньги. Поэтому мы даем базовые знания и навыки и помогаем тебе получать большие деньги. Что касается бизнеса – каждый человек начинает с МЛМ, т.к. этот бизнес называют бизнес в тепличных условиях. Ведь смотри, если взять Работу по Найму. Есть начальник, у него есть подчиненные. У начальника есть задача как можно больше платить, или его задача как можно меньше платить, но чтобы работник как можно больше вкалывал? Да, второе. А в Бизнесе с 0, кто заинтересован в том, чтобы у вас получилось, кроме вас? Правильно, никто. А кто против? (Конкуренты и всякие государственные проволочки) А в МЛМ все устроено так, что есть ты, есть компания и есть опытные люди и чем больше денег заработаешь ты, тем больше денег получит компания, тем больше получат эти люди, поэтому и компания и опытные люди готовы тебя поддержать, помогать и делать все чтобы его бизнес развивался.

Итак, в чём смысл этой системы? Это компания – производитель, у которой есть свой Товар, например ТЕЛЕФОН. Это люди, которым нужен этот товар. А вот здесь посередине находятся посредники. Люди, которые хотят заработать.

И, как правило, первая реакция этих людей посредников, когда они видят товар в компании, как Вы думаете какая? – Купить подешевле, продать подороже, а разницу в карман! Правильно. А многие говорят: «Я не люблю продавать. Я не умею продавать. Я не буду продавать».

И в принципе это глупо. Потому, что история человечества, ещё с древних времён, доказывает, что самые богатые люди были, как Вы думаете кто? ……. Купцы, торговцы, но не продавцы. Вы видели хоть одного богатого продавца, который сам стоит за прилавком и продает?? Богатые – это именно торговцы, ОРГАНИЗАТОРЫ процесса.

Купцы, торговцы раньше, бизнесмены сейчас - они НЕ продают товар – они организовывают процесс. Организаторы всегда зарабатывают больше.Итак, цель – организовать товарооборот. Как мы можем сделать?

На данный момент существует 2 основные схемы продвижения товара:

Ая схема – это классическая. Через цепочку посредников. Крупнооптовая, среднеоптовая, мелкооптовая, реклама, наценка магазина. И что самое паршивое в этой ситуации, что каждый накручивает свои проценты, прибавляя к стоимости продукции у предыдущего посредника. И получается понятие сложного процента. Экономисты подсчитали, что накрутка происходит от 700% до 1000%. То есть, если товар на фирме стоил 100 рублей, то покупателю он доходит за 1000, а то и за 2 и 3.

Очень долго ничего нельзя было сделать с этой схемой, пока в 40-ых годах не появилась альтернатива. Это когда один человек берёт товар на фирме, отдаёт его непосредственно покупателю и за это получает свои 25%. Вы видите, как сократился путь товара? Соответственно и его цена.

Получается, что здесь, единственным посредником является этот человек. Но когда человек один, он фирме не очень выгоден. Ведь у человека 2 руки, 2 ноги и всего 24 часа в сутках – он просто физически не сможет организовать большой товарооборот.

А что, если взять этого человека, его обучить и набрать ему команду, которую будет обучать он. И за построение этой организации, компания тоже согласна платить деньги. И конкретно компания ORIFLAME нам платит ещё до 30%. То есть Компания согласна платить Вам за организационную работу до 30% от товарооборота всех людей, которые появились благодаря Вам. И получается такая система, что каждый из этих людей берёт товар напрямую на фирме и отдаёт его напрямую покупателю. И за это получает свои 25%. Поэтому, когда человек приходит в компанию, у него появляется, как минимум 2 возможности зарабатывать деньги. Первая – на реализации товара 25% - это дополнительный доход. И плюс до 30% на построении своей организации – это основной доход. Многие люди, начинают сотрудничать с компанией, принимают дополнительный доход за основной, не получают больших денег и уходят недовольные. В нашей организации мы ориентируемся на организационную работу, т.е. на основной доход.

Дополнительные блоки.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал