Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Алгоритм процесса презентации по продаже товара
I. Планирование обращения к покупателю с торговым предложением: - проанализировать ситуацию; - проверить план продажи; -определить конкретные цели данного обращения и, если необходимо, скорректировать план. И. Проверка имеющихся запасов: - проверить наличие товара, отметить новые поступления; - зафиксировать, что продано и чего не хватает; - пополнить запасы; - проверить источники пополнения запасов; - при необходимости пересмотреть план.
III. Вступление в контакт с покупателем. IV. Проведение презентации:
- использовать все вспомогательные средства и методы реализации; - проводить презентацию четко и интересно; - проводить презентацию в соответствии с конкретной ситуацией. V. Завершение: - представить товар и обратиться с просьбой о заказе; - ответить на вопросы и разобраться с возражениями и критически - получить заказ. VI. Оформление продажи: - определить условия сделки; - предусмотреть дату поставки. VII. Составление отчета и проведение анализа: - составить отчет сразу же после обращения к покупателю с торговым предложением; - проанализировать данное обращение, с тем чтобы усовершенствовать проведение следующей презентации. [Источник: Роберт Д. X и с р и к, Ральф В. Джексон. Торговля и менеджмент продаж. М., 1996, с. 118-119].
|