Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
История компании.
История компании начинает свой отсчёт с 2001 года, когда Первая Мебельная Фабрика явилась инициатором и главным инвестором строительства Мебель Сити – одного из крупнейших мебельных центров Санкт-Петербурга. Внешний и внутренний дизайн мебельного магазина «Мебель-Сити», а также организация деятельности были разработаны с учетом опыта немецких мебельных центров. Здание мебельного магазина и торговые залы решены в единой концепции дизайна, однако при оформлении стенда каждой фирмы, представляющей в Мебельном центре свою продукцию, разработчики старались учитывать и особенности фирменного стиля. «Мебель-Сити» позиционирует себя центром премиум-класса как для покупателей, так и для арендаторов, поэтому для обслуживания посетителей на высоком уровне были созданы: информационная стойка, банкомат, пункт обмена валюты, кафе, детская комната, автомобильная стоянка, салон сотовой связи. Несмотря на то, что по площади комплекс был небольшой, существенным минусом стало отсутствие эскалаторов, что отталкивало пока и без того немногочисленный поток клиентов. В 2005 году сдана 1-я очередь ТК «Мебель Сити-2». Не прошло и 2-х лет, как была сдана и 2-я очередь торгового комплекса. Новый мебельный центр «Мебель-Сити 2» стал не просто еще одним магазином мебели и новым торговым пространством (хотя общая площадь комплекса увеличена практически в пять раз с 4000 м2 до 18 000 м2) - " От других мебельных центров нас выгодно отличает новый для российского рынка, интерьерный формат продаж, - сказал генеральный директор холдинга «Первая мебельная фабрика». - Уже первые три недели работы нового центра подтвердили эффективность нововведений». Одновременно продолжалось строительство ТК «Мебель Сити-3»; комплекс планировалось открыть на набережной Обводного канала, между гипермаркетом «Лента» и ТК «Адамант». Проект по формату должен был походить на «Мебель-Сити-2» (продукция представлена по интерьерам и сгруппирована по темам и стилям). Однако в настоящее время этот проект заморожен. Здесь необходимо отметить, что два комплекса были построены с перерывом почти в 5 лет, что неизбежно сказалось на их форматах. Если «Мебель-Сити–1» - мебельный торговый центр более традиционного формата, то «Мебель-Сити-2» – комплекс с продуманной планировкой, системой зонирования, удобной навигацией, а также упором на готовые интерьерные решения. В настоящее время компания успешно начинает экспансию в другие города России. Эксперты предрекали приход на мебельный рынок Москвы региональных сетевых компаний: петербургская сеть «Мебель Сити» приступила к активной фазе реализации своего дебютного московского проекта. «Определяясь с концепцией центра, мы стремились найти решения, которые сделали бы наш бизнес отличным от других и обеспечили ему гарантированные, ожидаемые перспективы, - говорит Ольга Гурлева, генеральный директор «Мебель-Сити Москва». - Наша цель - создать эффективно работающий специализированный торговый формат, позволяющий гармонично увязать потребности рынка с возможностями мебельного производства, стимулируя их взаимовыгодное развитие»[1]. В проект задействована группа высокопрофессиональных менеджеров, которая объединила специалистов, имеющих практический опыт работы в мебельном производстве и в рознице. Сила этой команды заключается в том, что учет всех точек зрения — поставщика, продавца и потребителя — дает возможность реализовать по-своему уникальный проект.
1.2. Внешняя среда компании: основные факторы и тенденции Любой бизнес планируется и имеет перед собой задачи. Компания Мебель-Сити не является исключением. В данный момент Мебель-Сити преследует несколько целей. Кризисные явления всегда наносили ущерб бизнесу[З1], поэтому в ближайшее время необходимо усовершенствовать систему мер по борьбе с кризисом и увеличить посещаемость. Развитие собственной торговли поможет руководству провести брендирование и вывести компанию на новый уровень, а увеличение оборота денежных средств непосредственно связано с увеличением товарооборота, объема продаж и выручки, поэтому эти мероприятия будут осуществляться в среднесрочной перспективе. В долгосрочной перспективе Мебель-Сити направит свои силы на удержание рыночной доли.
|