Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сезонность продаж.
Сезонность продаж представляет угрозу, поскольку порождает непостоянность спроса на продукцию. В компании «Мебель Сити» основной объём продаж осуществляется в период с октября по ноябрь. Ещё один всплеск спроса обычно регистрируется в период с июля по август. Однако, наименее активный период – весна – начало лета, когда спрос на продукцию падает, значительно уменьшается посещаемость торговых центров.
Наконец, нужно отметить ещё один период – декабрь. В этом месяце наиболее активно уходит мебель из залов.
Глава 3: Поэлементный SWOT-анализ
Внутренние факторы
Внешние факторы
| Сильные стороны (S)
1. Строгая подборка мебели высокого качества, тщательный отбор арендаторов.
2. Организация пространства в комплексе и предоставление готовых интерьерных решений.
3. Наличие сильной команды.
4. Инвестиционная сила, доверие банков
5. Сотрудничество с Первой Мебельной Фабрикой
| Слабые стороны (W)
1. Существенное различие формата двух комплексов.
2. Неразвитая система маркетинга.
3. Незначительное присутствие на рынке.
4. Отсутствие чётко сформулированной стратегии и миссии бизнеса.
5. Неразвитая система послепродажного обслуживания.
| Возможности (O)
- Выгодные характеристики московского рынка (открытие Мебель Сити Москва)
- Развитие инфраструктуры севера, северо-запада Петербурга, а также развитие южных районов города
- Собственная торговля
- Меры правительства по выходу из кризиса
- Развитие электронных технологий
| Стратегические опции SO:
- увеличить посещаемость S1S2O2O5
- объединение перспективных арендаторов в Сити-Москва S1O1
- увеличение доли рынка S4S3O1O3
| Стратегические опции WO:
- увеличение оборота денежных средств.W2W3W5O2O4
- географическая экспансия в города России (Уфа)W3O4
- регулярное проведение маркетинговых исследований (для анализа отрасли, рынка, конкурентов, тенденций)W2W3O1
- совершенствование услуг.(базы данных, дисконтная система. Электронные каталоги, сайт, Интернет-планировщик)W5W2O5
| Угрозы (T)
- Возможный уход арендаторов.
- Копирование системы зонирования.
- развитие инфраструктуры Приморского района («Мебель-Сити 1») стагнировано.
- Последствия мирового финансового и банковского кризиса.
- Сезонность продаж.
| Стратегические опции ST:
- развитие собственной торговли S5S4T1
- акции по привлечению покупателей в несезон S4S5T1T5
| Стратегические опции WT:
1. модернизация Мебель-Сити 1 W1T3
2. проведение мероприятий, акцийW2T1T5
|
3.1. Стратегические опции SO:
Стратегические опции, учитывающие сильные стороны компании и ее возможности, являются наиболее благоприятными для дальнейшего развития.
|