Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проведение мероприятий, акций.






Эта стратегическая задача позволит решить проблему несовершенной системы маркетинга. В сущности, эта стратегическая опция включает в себя ряд мер, направленных на привлечение потребителя.

Один из возможных вариантов мероприятий – организация «дня интерьеров». Мероприятие может включить в себя, к примеру, конкурс среди посетителей центра на лучший интерьер. такой конкурс можно организовать, с использованием «Web-планировщика». Любой желающий сможет смоделировать собственный интерьер и отправить свой проект через Интернет.

В рамках этого мероприятия появится возможность достижения нескольких целей: во-первых, выяснение вкусов и потребностей покупателей для возможного пересмотра ассортимента.

Во-вторых, мероприятие (при правильной его рекламе) позволит привлечь покупателей в центр. А увеличение посещаемости имеет ключевое значение для компании, ведь это повысит объёмы продаж.

 

Заключение.

Наша работа над SWOT-анлизом состояла из двух этапов. Первый этап заключался в выявлении сильных, слабых сторон, возможностей и угроз компании и их детального описания, основанного на сравнении с прямыми конкурентами.

В результате, удалось расставить акценты и обратить внимание на главное. Сильные стороны компании основываются на поддержании репутации и предоставлении потребителю достойного обслуживания, связанного с выбором и покупкой мебели, поэтому одной из основных сильных сторон мы считаем строгую подборку мебели высокого качества и тщательный отбор арендаторов.

Говоря об угрозах, хотелось бы обратить внимание на то, как дорожит компания долгосрочными отношениями с проверенными и перспективными арендаторами, сотрудничество с которыми обеспечивает большую часть дохода и стабильный спрос. Из этого следует, что основной угрозой является возможный уход арендаторов. Минимизировать эти риски могла бы реализация основной возможности предприятия – в развитии собственной торговли.

Собственная торговля является одной из наиболее перспективных возможностей для «Мебель-Сити».. Успешная реализация этой возможности позволит компании проявить себя не только как арендодателя, но и как продавца с собственным мебельным брендом. К тому же, собственная торговля могла бы дать толчок к развитию компании в дальнейшем.

К основным слабым сторонам относится неэффективный маркетинг, который тормозит основные сферы деятельности, например, не увеличивая должным образом посещаемость, и блокирует такие возможности, как развитие собственной торговли.

Но всё же основным результатом выполнения SWOT-анализа стало выявление приоритетного направления деятельности компании. Важно отметить, что, выполняя поэлементный SWOT-анализ, нам удалось выделить основные страетегические опции, которые затрагивают самые разнообразные стороны деятельности компании: маркетинг, продажи, работу с арендаторами. Все вышеописанные стратегические опции объединяет ориентация на увеличение посещаемости.

Наше видение компании «Мебель-Сити» в будущем – компания с сильным, известным брендом. Именно на достижение этой долгосрочной стратегической задачи в конечном счёте и направлены все стратегические опции, которые неразрывно связаны между собой. Невозможно развивать бренд, имея неэффективный маркетинг. Для устранения этой слабой стороны необходимо провести 2 разных типа мероприятий: стратегические и маркетинговые. Сотрудничество с производителями и опыт «Мебель-Сити» в собственной торговле позволит фирме выйти на уровень организации деятельности, где фирма «Мебель-Сити» будет известна не только, как арендатор, но и как мебельная компания.

Маркетинговые мероприятия позволят компенсировать концентрацию основных игроков рынка на севере и заслужить доверие потенциальных потребителей южных районов Санкт-Петербурга.

Пик кризиса прошел, и теперь деятельность компании направлена на борьбу с последствиями. На наш взгляд, при разработке мер по борьбе с кризисом важную роль играет четкая систематизация предпринимаемых действий, поскольку цели компании не ограничиваются поднятием компании на утерянный ранее соответствующий уровень, но и приумножение активов, улучшение позиции фирмы на рынке и в отрасли. Кризис порождает такие проблемы как низкий спрос и снижение доли рынка.

Выполнение SWOT-анализа помогло нам понять, что все направления деятельности компании должны рассматриваться, как единое целое. Каждая компания, которая стремится максимизировать свою прибыль, акцентировать внимание на своих сильных сторонах и одновременно нивелировать слабые стороны. Для достижения этой задачи необходимо уделять внимание как внутренним факторам, так и внешним факторам среды. Детальное рассмотрение этих групп факторов в совокупности и выявление на их основе стратегии позволит любой компании выйти на новый уровень развития.

 


[1] Отраслевой аналитический журнал «Мебельный бизнес» №8 (73) октябрь 2008 г.

[2]«Мебельный рынок России отличается высокой конкурентностью и непрозрачностью» [Электронный источник]: https://www.tdserver.ru/news/branch/mebel518.htm

[3] https://www.top-franchising.com.ua/news/archive/detail.php? ID=2377& PAGEN_1=7& year=2007& month=9& print=Y

[4] https://akvilon-spb.ru/company.html

[З1]Неплохо бы привести доказательство в виде ссылки на источник (литература)

[З2]ссылка


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал