![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определения. 19.1.1. Сертифицированный процесс это процесс с надежными входными параметрами и контролируемыми выходными параметрами
· Входные параметры (характеристики) это исходные данные (предметы, инструкции) необходимые для осуществления процесса; · Выходные параметры процесса (характеристики) то, что хочет заказчик или требования качества к продукту. 19.1.2. Осуществлением контроля над входными характеристиками и контролем самого процесса достигаются контролируемые выходные характеристики процесса. 19.1.3. Процесс сертификации – это применение теории и приемов стратегии из 6 шагов, которые приводят к сертифицированным процессам, гарантирующих надлежащее качество продуктов. 19.1.4. СП требует специалистов, обладающих специальными знаниями и навыками, поэтому информация в этой инструкции носит обзорный характер и отражает общее содержание и последовательность действий. 19.1.5. Работа по СП проводится РГ. 19.1.6. Состав РГ определяется приказом по цеху. 19.1.7. Для обеспечения условий работы РГ разрабатывается план. В нем определяются: этапы работ, права и полномочия участников РГ, порядок обмена информацией между членами РГ, сроки выполнения этапов и ответственные за выполнение работ.
19.1.9. Специальные формы документов для проведения сертификации содержатся в специальных методиках СКК. Примеры выполнения СКК приведены в приложении 3 Положения-1. Позднее планируется издание дополнительной части Положения по СНСП и организация специализированного сервера.
19.2.1. У потребителей продукции есть определенные требования к продукции по: · Внешнему виду и размерности; · Функциональности; · Соответствию различным нормам. 19.2.2. Для обеспечения требований заказчика необходимо для процесса: · Определить выходные характеристики процесса, которые влияют на требования заказчика; · Обеспечить надлежащий СКК над процессом для попадания в номинальные значение выходных характеристик; · Постоянно проводить усовершенствования для уменьшения отклонений выходных характеристик от номинального значения. 19.2.3. Любой процесс оценивается по трем основным параметрам его воспроизводимости: · Настройке заданных/фактических параметров – смещение, разброс, форма распределения; · Контролируемости параметров (измерения ДСЕ и режимов обработки); · Дефектности (количеству отклонений – брак, возвраты, КН). 19.2.4. СП достигаются следующие цели: · Снижение вариативности процесса; · Повышение и стабилизация качества; · Увеличение темпа и ритмичности производства; · Сокращение потерь (затрат) разных видов ресурсов. 19.2.5. Сертифицированный процесс воспроизводим с заданным уровнем качества. Он полностью отвечает требованиям заказчика, и требует меньше ресурсов на обслуживание, профилактику. Такой процесс дает меньше сбоев и отказов. 19.2.6. Для предприятия СП обеспечивает: · Снижение общего количества отказов и поломок оборудования; · Снижение числа «узких мест» (см. пояснение в п.3.2 приложения 1); · Снижение простоев оборудования и персонала; · Снижение числа непредвиденных ситуаций; · Снижение количества брака и исправлений деталей; · Ритмичную работу производственного подразделения; ·
|