![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Поперечные профили станционных путей
Согласно рис. 1.2 ширина основной площадки на станции определяется: Вс = М' (nп – 1) + 2 Мо, (1.1)
где М' – расстояние между осями станционных путей; nп – количество путей на станции; Мо – расстояние от оси крайнего пути до бровки земляного полотна, принимается равным 3, 5 м. Основная площадка на станции устраивается односкатной, двускатной или пилообразной, для курсовой работы можно принять двускатную основную площадку (рис. 1.2). Поперечный уклон основной площадки и бермы земляного полотна i1 принимается равным 0, 02-0, 04. В курсовой работе, в зависимости от заданного количества станционных путей, междупутных расстояний, поперечного уклона местности, выбирается поперечны й профиль земляного полотна (рис. 1.2), определяется ширина основной площадки и вычерчивается в масштабе 1: 100.
Рис. 1.1. Поперечные профили земляного полотна на перегоне (насыпь, выемка)
Рис. 1.2. Поперечный профиль станционных путей: 1- балластная призма; i1 – уклон основной площадки; 1/N – поперечный уклон местности Расчет и проектирование эпюры одиночного обыкновенного стрелочного перевода
|