Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Область применения гарантии.






1. Настоящая гарантия действует в отношении автомобилей, изготовленных ООО «БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн», и проданных физическим и юридическим лицам через официальную дилерскую сеть, зарегистрированных в установленном порядке и находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации, независимо от принадлежности торгующей организации и места жительства владельца.

2. Предметом гарантии является соответствие автомобиля, в комплектации, поставленной изготовителем, обязательным требованиям к качеству, предусмотренным законодательством РФ и его пригодность для использования по назначению в соответствии с заявленными потребительскими свойствами.

3. В течение гарантийного срока изготовитель обязуется устранять неисправности (дефекты материалов и сборочных работ), возникшие в процессе эксплуатации автомобиля, при условии, что неисправности не возникли вследствие нарушения владельцем автомобиля правил пользования, действия третьих лиц, непреодолимой силы (пожара, природной катастрофы и т.д.).

4. Гарантийный срок на замененные по гарантии узлы или детали заканчивается одновременно с окончанием гарантийного срока на автомобиль или на соответствующие комплектующие.

5. Гарантийные обязательства на установленное дополнительное оборудование и надстройки осуществляются на условиях соответствующего производителя и изложены в паспортах (или других документах) на данное оборудование.

6. Гарантийные обязательства действительны при своевременном и обязательном выполнении планового технического обслуживания на предприятиях Дилеров.

7. Пополнение и замена расходуемых деталей и эксплуатационных материалов (масла, применяемых жидкостей, фильтры и др.) за счет гарантии производится только в том случае, если это связано с проведением соответствующего гарантийного ремонта.

Устранение в автомобиле неисправностей, возникших по вине изготовителя в период гарантии, выполняется за счет изготовителя.

Устранение неисправностей, возникших в результате действий или бездействия владельца автомобиля, а также работы, выполняемые по талонам обязательного технического обслуживания, производятся за счет владельца автомобиля.

Устранение неисправностей, возникших в результате некачественного проведения технического обслуживания или ремонта, производится за счет организации проводившей соответствующие работы.

11. Изготовитель или дилер вправе, по соответствующему письменному уведомлению, отозвать автомобиль для проведения осмотра или внеочередного технического обслуживания (ремонта), проводимого за счет изготовителя.

12. Основанием для проведения гарантийного ремонта является предоставление собственником или его представителем автомобиля ближайшему дилеру, при предъявлении правильно заполненной сервис­ной книжки (при смене собственника - с копией ПТС) и условии, что неисправность подлежит устранению по гарантии.

13. При порче или утере «Сервисной книжки» необходимо обратиться к дилеру с письменным заявлением и указанием причин порчи (утери), а также с предоставлением копий заказ-нарядов проведенных плановых ТО и гарантийных ремонтов.

14. Гарантия покрывает расходы по доставке неисправного автомобиля к ближайшему дилеру в пределах населенного пункта его нахождения в случае, если неисправность подлежит устранению по гарантии и не позволяет ав­томобилю далее передвигаться своим ходом.

Эвакуация должна быть осуществлена наименее затратным способом. Необходимость эвакуации и способ доставки автомобиля должны быть предварительно согласованы с дилером.

Оригинальные запасные части

Изготовитель рекомен­дует использовать для ремонта и обслуживания автомобиля только оригинальные запасные части BAW, приобретаемые у официального дилера, а также запасные части на двигатель, приобретаемые через товаропроводящую сеть ООО «ТД СОЛЛЕРС», перечень которых представлен на сайте www.zmz.ru, www.2resurs.ru

Только использование оригинальных запасных частей позволит сохра­нить гарантию на автомобиль, а также обеспечит надежную работу вашего автомобиля в течение срока эксплуата­ции, так как оригинальные запасные части производятся по тем же техноло­гиям и в соответствии с теми же стандартами качества, что и сам автомобиль.

Гарантия не распространяется (не подлежит оплате по гарантии), если имеет место одно из следующих обстоятельств:

1. Автомобиль, используется для обучения вождению или соревнований.

2. Повреждения и неисправности в результате различных внешних воздействий и их последствия, в том числе:

- дорожно-транспортных происшествий, царапины, сколы, вмятины от попадания камней и других твердых предметов;

- действия непреодолимой силы (пожар, молния, землетрясения и т.д.) или третьих лиц;

- воздействия химически активных веществ (антигололедных реагентов, промышленных выбросов, продуктов жизнедеятельности животных и т.д.);

3. Нарушение рекомендаций, изложенных в инструкции по эксплуатации и СК.

4. Диагностические работы, проводимые по инициативе потребителя и эксплуатационные регулировки, вызванные естественным износом или ненадлежащим уходом за автомобилем, в том числе: промывка топливной системы, регулировка углов схождения колёс, регулировка двигателя, тормозов, механизма сцепления.

5. Незначительные шумы, вибрации и скрипы, не влияющие на заявленные эксплуатационные свойства ав­томобиля.

6. Истирание и естественный (эксплуатационный) износ и старение деталей, в том числе внутренней отделки, в процессе эксплуатации.

7. Любые прямые и косвенные расходы, связанные с невоз­можностью использования авто­мобиля, такие как упущенная выгода, прямые или косвенные убытки, аренда другого автомобиля, расходы на топливо, телефонную связь, проживание и другие коммерческие и иные затраты.

8. Образование масляных пятен и (или) отдельных капель (без каплепадения) в местах сальниковых уплотнений, прокладок, соединений патрубков, сапунов сливных и заливных пробок, не нарушающее нормальной работы агрегатов и узлов и не влияющее на расход смазки и технических жидкостей.

9. Неустранение или несвоевременное устранение неисправностей и повреждений после их обнаружения, что привело к возникновению других неисправностей или усугублению имеющихся.

10. Не предоставление автомобиля по требованию изготовителя или Дилера для проведения осмотра или технического обслуживания (ремонта), проводимого за счет изготовителя.

Окончательное решение по обнаруженным на автомобиле неисправностям принимает уполномоченный представитель Дилера.

 

Автомобиль снимается с гарантии в следующих случаях:

1. Отсутствие, несвоевременное, неполное или некачественное проведения планового технического обслуживания предусмотренного СК.

2. Установка неоригинальных и/или неодобренных изготовителем запасных частей.

3. Самовольный демонтаж, разборка и ремонт деталей, узлов, агрегатов или автомобиля в целом, включая изменение программного обеспечения, заводских настроек, параметров электронных блоков управления, а также внесение не одобренных изготовителем изменений в конструкцию автомобиля.

4. Внесение изменений в оригинальную заводскую комплектацию автомобилей, а также дефекты, которые явились следствием внесения изменений в оригинальную заводскую комплектацию, если указанные из­менения не были одобрены или рекомендованы производителем.

5. Иден­тификационные номера автомобиля изменены или удалены, изменен пробег автомобиля.

6. Изменение или недостоверность данных о пробеге по показаниям одометра или других устройств.

7. Выявление нарушений условий эксплуатации, в том числе и режима обкатки, выявленные с помощью средств диагностики путем считывания информации из электронного блока управления двигателем.

8. Использование ГСМ и эксплуатационных материалов, несоответствующего качества.

9. Нарушение сроков периодического технического обслуживания автомобиля у официального дилера. Ответственность за своевременное прохождение периодического ТО несет владелец автомобиля!

 

Гарантия на лакокрасочное покрытие кабины.

Гарантия от сквозной коррозии кабины автомобилей BAW составляет 36 месяцев или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее при условии соблюдения его владельцем рекомендаций, изложенных в инструкции по эксплуатации автомобиля.

На лакокрасочное покрытие деталей трансмиссии и подвески автомобиля гарантия не распространяется.

Уход за автомобилем.

Для сохранения гарантии на ла­кокрасочное покрытие (ЛКП), владельцу необходимо следить за состоянием автомобиля путем предоставления его на осмотр официальному дилеру BAW при прохождении планового технического обслуживания. Для сохранения гарантии на ЛКП необходимо проведение незамедлительного ремонта вы­явленных повреждений. Результаты периодического осмотра ЛКП и выполненных ремонтов ЛКП должны быть занесены в соответствующий раздел Сервисной книжки и заверены печатью авторизованного Дилера. При этом дефекты, возникшие в результате различных внешних воздействий или нарушения правил эксплуатации подлежат устранению за счет владельца.

 

Исключения.

Гарантия на лакокрасочное покрытие не распространяется на:

1. Автомобиль, ис­пользуемый для обучения вождению или испытаний;

2.Последствия повреждений ла­кокрасочного покрытия, таких как царапины, сколы, вмятины, потертости, аварии, воздействия химически активных веществ (антигололедные реагенты и т.д.), последствия погрузочно-разгрузочных работ, атмосферных явлений и воздействия биологических продуктов.

3.Последствия кузовного ремонта, выполненного на сервисной станции, не являющейся авторизованным дилером.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал