№ п/п
| Объект проверки и характеристика работы
| Примечание
|
| Соответствие заводских паспортных данных автомобиля данным СК и Свидетельству о регистрации ТС
|
|
| Работу замков дверей кабины, запоров бортов грузовой платформы или надстройки, механизма регулировки и фиксирующего устройства сидения водителя, звукового сигнала, устройства обдува ветрового стекла, запорного устройства рулевого вала
|
|
| Работу генератора, приборов освещения, световой и звуковой сигнализации, контрольных приборов, стеклоочистителя, омывателя, направление светового пучка фар и силы света фар
| Видимые разрушения, окисления, короткие замыкания и следы пробоя изоляции электрических проводов не допускаются
|
| Схождение передних колес
| Проверяется при характерном износе шин управляемых колес.
|
| Шарниры карданных валов и элементы передней и задней подвесок
| Ослабление затяжки болтовых соединений и разрушения деталей подвески и карданной передачи АТС не допускаются.
|
| Регулировку подшипников ступиц передних и задних колес
| При правильной регулировке колесо должно вращаться свободно, без заеданий, заметного осевого зазора и люфта.
|
| Суммарный люфт рулевого колеса, состояние, затяжку и шплинтовку гаек шаровых пальцев рулевых тяг, зазоры в шарнирах рулевых тяг и рулевом механизме, крепление сошки и картера рулевого механизма, шкворни поворотных кулаков
| Суммарный люфт рулевого колеса должен быть не более 25°. Изменение усилия при повороте рулевого колеса должно быть плавным во всем диапазоне его поворота. Подвижность рулевой колонки в плоскостях, проходящих через ее ось, рулевого колеса в осевом направлении, картера рулевого механизма, деталей рулевого привода относительно друг друга или опорной поверхности не допускается. Повреждения и отсутствие деталей крепления рулевой колонки и картера рулевого механизма, а также повышение подвижности деталей рулевого привода относительно друг друга или кузова (рамы) не допускаются. Резьбовые соединения должны быть затянуты и зафиксированы способом, предусмотренным заводом-изготовителем. Люфт в соединениях рычагов поворотных цапф и шарнирах рулевых тяг не допускается. Устройство фиксации положения рулевой колонки с регулируемым положением рулевого колеса должно быть работоспособно.
|
| Герметичность уплотнений узлов и агрегатов
| Допускается образование масляных пятен и (или) отдельных капель (без каплепадения) в местах сальниковых уплотнений, соединения патрубков, сапунов и заливных пробок, не нарушающее нормальной работы агрегатов и узлов и не влияющее на расход смазки и технических жидкостей.
|
| Зазоры (осевой и радиальный) в подшипниках ведущей шестерни главной передачи заднего моста
| Проверку осевого и радиального зазоров производится покачиванием ведущей шестерни за фланец крепления карданного вала.
|
| Систем питания, смазки, выпуска и вентиляции двигателя.
| Подтекание и каплепадение топлива в системе питания двигателя не допускаются. Крышка топливного бака должна фиксироваться в закрытом положении, повреждения уплотняющего элемента крышки не допускается.
В соединениях и элементах системы выпуска отработавших газов не должно быть утечек.
Рассоединение трубок в системе вентиляции картера двигателя не допускается.
|
| Уровень охлаждающей жидкости
| См. инструкцию по эксплуатации и обслуживанию автомобиля.
|
| Плотность охлаждающей жидкости
| Проверяется перед зимним сезоном эксплуатации.
|
| Состояние подвески двигателя
| Проверяется затяжка резьбовых соединений передней и задней подвесок двигателя. Расслоение и разрыв подушек опор двигателя не допускается.
|
| Наличие посторонних стуков и шумов двигателя, сцепления, КПП, карданных валов, агрегатов (пробным выездом)
| Допускаются незначительные шумы и скрипы, не влияющие на заявленные эксплуатационные свойства автомобиля.
|
| Свободный ход педали тормоза и сцепления
| См. инструкцию по эксплуатации и обслуживанию автомобиля.
|
| Уровень масла в коробке передач и заднем мосту
| См. инструкцию по эксплуатации и обслуживанию автомобиля.
|
| Уровень жидкости в бачке главного цилиндра тормозов и сцепления
| См. инструкцию по эксплуатации и обслуживанию автомобиля.
|
| Состояние тормозных дисков, колодок и барабанов задних ко-лес, суппортов, хода и фикса-ции рычага стояночного тормо-за, отсутствие утечек тормозной жидкости, состояние трубопроводов, шлангов, соединений,
| Не допускаются: - нарушения герметичности трубопроводов или соединений в тормозном приводе;
- перегибы, видимые места перетирания;
- коррозия, грозящая потерей герметичности или разрушением;
- механические повреждения тормозных трубопроводов;
- наличие деталей с трещинами или остаточной деформацией в тормозном приводе.
|
| Крепление колес, состояние шин и давления воздуха в них
| Высота рисунка протектора шин должна быть не менее 1, 0 мм. Местные повреждения шин (пробои, вздутия, сквозные и несквозные порезы), которые обнажают корд, а также местные отслоения протектора не допускаются. Отсутствие хотя бы одной гайки крепления дисков, а также ослабление их затяжки не допускаются.
Наличие трещин на дисках колес, следов их устранения сваркой не допускается.
Видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий в дисках колес не допускаются.
Внимание! Гайки колес правой стороны автомобиля имеют «правую» резьбу, а слева – «левую» резьбу.
|
Регулярное проведение плановых работ по техническому обслуживанию значительно увеличивает надежность и срок службы Вашего автомобиля.
Техническое обслуживание должно проводиться строго в интервале пробега указанного в соответствующем талоне ТО. При годовых пробегах менее 10 тысяч км очередные ТО проводятся один раз в 12 месяцев. При нарушении данных требований гарантийные обязательства изготовителя утрачивают силу.