Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Страница TAWS.






Страница TAWS специально предназначена для отображения базы рельефа местности, препятствий и потенциальных точек столкновения ВС в отношении текущих местоположения и высоты полета ВС, с целью исключения перегрузки (хаоса) на основной карте. Аэронавигационная база данных (аэропорты, VOR, NDB и т.д.) могут также отображаться, как дополнительные сведения. Если препятствие и проектируемый полетный трек ВС пересекаются, масштаб дисплея на странице TAWS Page автоматически увеличивается в направлении потенциальной точки столкновения

Ориентация этой карты всегда направлена курсом вверх, за исключением отказа системы определения курса ВС. Возможно два вида отображения рельефа местности и препятствий по отношению к курсу ВС: в окружности на 360˚ и виде арки 120˚. Масштаб карты регулируется ручкой RANGE от 1nm до 200nm, с указанием выбранного масштаба на круговых кольцах.

 

Для выбора страницы TAWS Page необходимо:

1. Поверните большую ручку FMS для выбора страницы Map Page Group.

2. Поверните маленькую ручку FMS для выбора страницы TAWS Page.

3. Для изменения вида обзора:

- нажмите клавишу VIEW;

- нажмите клавишу 360 или ARC для выбора необходимого вида изображения; или:

- нажмите клавишу MENU;

- выберите «View 120˚» или «View 360˚» и нажмите клавишу ENT.

Отображение/скрытие аэронавигационной информации на странице TAWS Page:

1. Нажмите клавишу MENU.

2. Выберите «Show Aviation Data» или «Hide Aviation Data» и нажмите клавишу ENT.

 

1.4. Назначение и размещение резервного оборудования.

 

1.4.1 Standby (Backup) Attitude Indicator - резервный авиагоризонт - расположен внизу на приборной доске пилота.

 

1.4.2 Standby (Backup) Altimeter - резервный указатель высоты полета - расположен внизу на приборной доске пилота.

 

1.4.3 Standby (Backup) Airspeed Indicator - резервный указатель скорости полета -расположен внизу на приборной доске пилота.

 

1.4.4 Standby (Backup) Magnetic Compass - резервный магнитный компас - расположен сверху приборной доски пилота.

 

 

Раздел.2

Ограничения по G1000

 

2.1 Номер действующей ревизии Справочного руководства пилота Garmin G1000, которое должно быть доступно пилоту во время полета, и версии программного обеспечения отображаются на странице SYSTEM STATUS (СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ), группы AUX экрана многофункционального дисплея MFD.

Маршрутная океанская и аэродромная навигация по ППП, основанная на GPS, запрещается, если пилот не убедился в актуальности базы данных или не проверил соответствие координат каждой выбранной маршрутной точки утвержденным текущим данным.

Заход на посадку по RNAV/GPS необходимо выполнять в соответствии с утвержденными схемами захода на посадку по приборам, полученным из навигационной базы данных G1000. База данных G1000 должна включать все последние обновления.

Использование страницы NAVIGATION MAP (НАВИГАЦИОННАЯ КАРТА) для пилотажной навигации запрещается.

НАВИГАЦИОННАЯ КАРТА предназначена только для предоставления пилоту большей информации о текущей ситуации. Навигация должна выполняться с использованием только текущих версий карт, данных и разрешенных навигационных средств.

Использование TRAFFIC MAP (КАРТЫ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ) для выполнения маневров с целью предотвращения опасного сближения в воздухе запрещается. Система информации о воздушном движении предназначена для использования только в справочных целях. Данная система предназначена для оказания помощи пилоту в визуальном обнаружении воздушного движения. Обнаружение воздушного движения и выполнение маневров с целью предотвращения опасного сближения является ответственностью пилота.

Использование информации TERRAIN PROXIMITY (СБЛИЖЕНИЕ С ЗЕМЛЕЙ) для первичного предупреждения столкновения с наземными препятствиями запрещается. Карта сближения с землей предназначена только для предоставления большей информации о текущей ситуации. Предупреждение столкновения с наземными препятствиями в любой ситуации является ответственностью пилота.

Навигация с использованием системы G1000 не разрешается на широтах севернее 70° северной широты или южнее 70° южной широты из-за нестабильности магнитных полей вблизи полюсов Земли. Кроме этого, не разрешается использование системы в следующих двух регионах:

1. Севернее 65° северной широты между 75° и 120° западной долготы (Северная Канада).

2. Южнее 55° южной широты между 120° и 165° восточной долготы (зона к югу от Австралии и Новой Зеланд

 

Функция COM 1/2 (разделенный радиопередатчик) на аудиопанели не одобрена для использования. При работе COM 1/2 передача сигнала одним членом экипажа подавляет прием сигнала другим членом экипажа.

Информация о количестве топлива, использованном топливе и остатке топлива, предоставляемая системой G1000, является исключительно вспомогательной и подлежит проверке пилотом.

 

2.2 Система предупреждения о сближении с землей (TAWS-B)

Использование системы предупреждения о сближении с землей (TAWS-B) для навигации с целью предупреждения столкновения с наземными препятствиями запрещается.

Система TAWS-B предназначена только для оказания помощи пилоту в обнаружении препятствий и предупреждении столкновения с землей или наземными препятствиями.

TAWS-B должна быть отключена при выполнении посадки в зоне, не включенной в базу данных аэропортов.

Использование TAWS-B запрещается при установке высотомера по давлению аэродрома (QFE) (высотомер показывает высоту 0, когда самолет находится на взлетно-посадочной полосе).

Пилоту разрешается отклоняться от текущего маршрута, разрешенного УВД, только на величины, необходимые для выполнения предупреждений TAWS-B.

Географическая зона базы данных TAWS-B должна соответствовать географической зоне, в которой производится эксплуатация самолета.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал