![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Как это работает? ADS-B опирается на систему глобальной спутниковой системы позиционирования для определения точного местоположения воздушного судна в пространстве
ADS-B опирается на систему глобальной спутниковой системы позиционирования для определения точного местоположения воздушного судна в пространстве. Оборудованные системой ADS-B самолеты транслируют свое точное положение в пространстве с помощью цифровых каналов связи вместе с другими данными, в том числе скорость, высота. В отличие от обычных радаров, ADS-B работает на малых высотах и на земле, так что она может быть использована для мониторинга движения транспорта на рулежных дорожках и взлетно-посадочных полос аэропорта. Она также эффективна в удаленных районах или в горной местности, где нет радиолокационных охвата, или там, где охват радаром ограничен.
Одним из больших преимуществ ADS-B является ее способность обеспечить такой же информацией в реальном времени, и пилотов и диспетчеров. При наличии на борту ВС оборудования ADS-B, пилоты на дисплее могут видеть воздушное движение не только по информации системы TCAS. ADS-B ограничено отражением воздушного движения в G1000. Принцип работы подобен работе системы TAS, за исключением символики.
1.2.9. АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПОЛЕТОМ
|