![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Классификация приборного оборудования по назначению и принципу действияСтр 1 из 11Следующая ⇒
Тема 1.
Общая характеристика и состав приборного оборудования Самолета (Cessna-172S). Garmin 1000. Тема 1. Общая характеристика, состав и размещение приборного оборудования Garmin 1000 NAV III на самолете и на приборной доске пилотов – 4 ч.(лекция) ‑ Дисплеи индикации параметров работы систем и оборудования самолета PFD/MFD GDU 1040;
‑ Датчик температуры наружного воздуха GTP 59; ‑ Блок контроля пространственного положения самолета (курсовертикаль) GRS 77; ‑ Датчик определения пространственного положения самолета - магнитометр (индукционный датчик) GMU 44; ‑ Автоматическую бортовую систему управления (AFCS), автопилот GFC 700; ‑ Сервоприводы автопилота серий GSA и GSM; ‑ Блок контроля работы двигателя (монитор двигателя) GEA 71; ‑ Единый коммуникационный центр (интегрированный блок авионики) GIA 63W; ‑ Аудиопанель (блок связи и управления) GMA 1347; ‑ Самолетный ответчик GTX 33; ‑ Дистанционное управление GRC 10 (дополнительное с GDL 69A); ‑ Приемопередатчик дистанционного управления GRT 10 (дополнительный с GDL 69A); ‑ Автоматический радиокомпас ADF; ‑ Аварийный радиомаяк (ELT) Artex ME 406; ‑ Спутниковый метеорадиоприемник GDL 69A; ‑ Погодный радар (дополнительный) GWX 68; ‑ Резервные (автономные) приборы ‑ Высотомер, указатель приборной скорости, авиагоризонт (вакуумный). Введение АВИАЦИОННОЕ И РАДИОЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ САМОЛЕТА ПИЛОТАЖНО-НАВИГАЦИОННЫЕ ПРИБОРЫ КЛАССИФИКАЦИЯ ПРИБОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ПРИНЦИПУ ДЕЙСТВИЯ Назначение авиационных приборов состоит в обеспечении надежного контроля за текущими значениями параметров, характеризующих режимы полета самолета, работу двигателя и отдельных систем. Полет в сложных метеорологических условиях и ночью немыслим без приборов, показывающих положение самолета в воздухе и направление его полета. Устанавливая наиболее рациональные режимы работы двигателя и режимы полета, можно увеличить срок службы двигателя, сделать полет более экономичным, увеличить дальность и продолжительность. При точных показаниях авиационных приборов, надежной их работе и правильном пользовании ими обеспечивается безопасность полета. Пилот, в совершенстве владеющий полетами по приборам, может вывести самолет из любого сложного положения.
|