Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Электрическая система 12в






Электросистема 12 вольт (ШТЕПСЕЛЬНАЯ РОЗЕТКА 12В – 10А) не сертифицирована для подачи питания на критические для полета средства связи или навигационные приборы.

Использование электросистемы 12 вольт запрещается при взлете и посадке.

Использование электрической системы 12 вольт запрещается в соответствии с правилами полетов по приборам (ППП), кроме случаев, когда эксплуатант убедился, что использование сети питания 12В постоянного тока и подключенных к ней портативных электронных приборов не вызовет помех в работе систем навигации и связи самолета
Раздел. 3

Назначение и размещение вспомогательного оборудования.

 

К вспомогательному оборудованию относятся:

1.Система статического и динамического давления,

2.Вентиляторы охлаждения авионики,

3.Антенны

4.Микрофоны и гарнитуры,

5. Преобразователь мощности и статические разрядники поддерживают работу авиационного электронного оборудования.

 

1. Система статического и динамического давления - система полного и статического давления использует обогреваемый приемник полного давления воздуха (трубка Пито), закрепленный на нижней поверхности левого крыла, порт статического давления, находящийся на левой стороне передней части фюзеляжа и соединительную арматуру для соединения компьютера воздушных сигналов и стандартных приборов, использующих воздушные сигналы, к источникам сигналов.

Система обогрева приемника воздушного давления использует электрический нагревательный элемент, встроенный в корпус приемника давления. Управляющий переключатель PITOT HEAT находится на панели переключателей под левым нижним углом основного пилотажного дисплея. АЗС PITOT HEAT находится на панели АЗС на левой нижней стороне приборной доски пилота. Клапан резервного приемника статического давления (ALT STATIC AIR) расположен рядом с рычагом управления газом.

Клапан ALT STATIC AIR обеспечивает подачу статического давления из кабины в случае засорения внешнего приемника статического давления. При подозрении на неправильные показания приборов в связи с попаданием воды или льда в воздуховоды стандартного внешнего приемника статического давления, необходимо потянуть на себя клапан резервного приемника статического давления.

Значения давления в кабине будут изменяться при открытых отверстиях обогрева и вентиляции, а также окнах кабины пилотов. См. РЛЭ раздел 5, рис.5-1 (лист 2), таблица поправок «Тарировка воздушной скорости - резервный приемник статического давления».


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал