![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Часть 2. Из сочинения современного историка Н.Н ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
«С точки зрения достижения конкретных внешнеполитических задач, поставленных перед этим посольством, оно завершилось неудачей. Однако по своим реальным практическим последствиям оно имело поистине историческое значение прежде всего для отношений между Россией и европейскими странами, а в дальнейшем для судьбы всей Европы... Главное же состояло в том, что < он> ехал изучать Европу и учиться у европейцев. На специальной сургучной печати, которую < он> ставил на своих письмах во время путешествия, была надпись: «Я ученик и ищу себе учителей». Задание 20. Атрибуция. Когда происходило событие, о котором идет речь в отрывке? Какое название получило это событие? Кто был его главным инициатором и участником? Задание 21. Поиск информации в тексте. На основе текста и знаний по курсу истории укажите основные цели, выдвигавшиеся перед посольством. Назовите не менее трех положений. Задание 22. Анализ. На основе текста и знаний по курсу истории укажите, каковы были результаты посольства. Назовите в общей сложности не менее трех положений.
|